Видео: Hyundai Tucson заработал ноль звезд на краш-тесте
Tucson испытали фронтальным ударом с перекрытием 40 процентов на скорости 64 километра в час, а также двумя боковыми столкновениями с тележкой и столбом на скорости 50 и 29 километров в час соответственно. В обоих случаях конструкция кроссовера показала себя непрочной и сильно деформировалась от ударов.
Читайте также
Помимо этого, в оснащении южноамериканского вседорожника отсутствуют системы активной и пассивной безопасности, которые могли бы смягчить последствия столкновений. Так, у «базового» Tucson имеются только две передние подушки безопасности и нет системы электронной стабилизации. Он неплохо справился с защитой взрослых пассажиров, отметили специалисты, однако отсутствие боковых эйрбегов заметно ухудшило результат.
В итоге безопасность передних пассажиров оценили на 51 процент, безопасность пешеходов – на 50 процентов. За работу систем автомобиль получил семь процентов, а за безопасность детей-пассажиров – только четыре процента. При этом Hyundai затягивал поставки запчастей для тестируемых автомобилей, заявили в Latin NCAP, что может быть связано как с проблемами с логистикой, так и с нежеланием проводить испытания. Помимо этого, Hyundai отказал организации, когда она предложила протестировать новый Tucson.
На прошлой неделе Latin NCAP проверила безопасность хэтчбека Fiat и седана Cronos. Обе модели, дебютировавшие на латиноамериканском рынке в 2017 году, также заработали нулевые оценки.