Дрэг-гонка: Porsche 911 Turbo S против 1000-сильной BMW и 800-сильной Audi
Новый Porsche 911 Turbo S — один из быстрейших современных суперкаров, что подтвердили дуэли с McLaren 720S, Ferrari 812 Superfast и Lamborghini Aventador SVJ.
Под капотом «девятьсот одиннадцатого» оппозитная 650-сильная (800 Нм) «турбошестёрка» объёмом 3,75 литра, трансмиссия — 8-скоростной «робот» PDK с двумя сцеплениями, привод полный. Купе 911 Turbo S весит 1650 килограммов и стоит в Великобритании от 156 тысяч фунтов стерлингов.
И Audi RS3, и BMW M5 доработали силами ателье Eventuri Evolve Automotive. Оба седана получили новую впускную и выпускную систему, более производительные турбонагнетатели, перенастроенную коробку передач. Ещё один нюанс — шины типа полуслик, тогда как на Porsche 911 Turbo S установлены заводские покрышки.
Мощность 2,5-литрового пятицилиндрового мотора Audi RS3 увеличена с 400 до 800 лошадиных сил, а крутящий момент — с 480 до 950 Нм. Снаряжённая масса Audi около 1500 килограммов, новый RS3 стоит от 45 тысяч фунтов стерлингов, а с тюнингом цена превышает отметку 70 тысяч фунтов стерлингов.
С 4,4-литровой «битурбовосьмёрки» BMW тюнеры снимают 1000 лошадиных сил и 1100 Нм, подержанная «эмка» в кузове F90 стоит от 60 тысяч фунтов стерлингов, обновлённая M5 Competition — от 102 тысяч фунтов стерлингов, ещё в 30 тысяч фунтов стерлингов обойдётся тюнинг-кит Eventuri.
Видео: YouTube-канал carwow
Высокопроизводительные соперники Porsche 911 Turbo S оказались очень быстрыми, но нестабильными. Победитель проехал «квотер» быстрее десяти секунд, а результаты уложились в 0,3 секунды.