Купе и кабриолет Mercedes-Benz S-Class: рестайлинг и новая «восьмерка»
Компания Mercedes-Benz представила обновленные купе и кабриолет S-Class, публичный дебют которых состоится в середине сентябре на моторшоу во Франкфурте. Автомобили получили новый двигатель V8, доработанную внешность и задние фонари на органических светодиодах.
Обновленные купе и кабриолет S-Class можно отличить по другим бамперам, обновленным фарам головного света и OLED-фонарям, каждый из которых состоит из 33 индивидуально управляемых органических светодиодов. Аналогичную заднюю оптику использует компания Audi: такие фонари стоят на седане A8 последнего поколения.
Для интерьера добавили три дополнительных варианта отделки, обновили графику 12,3-дюймовой электронной приборной панели, установили новый руль с сенсорными панелями и доработали мультимедийную систему Comand, которая теперь может отображать 3D-навигационные карты и объекты на них.
Как в седане S-Class, у купе и кабриолета появилась система Energizing, предусматривающая шесть десятиминутных программ «для придания настроения»: Freshness, Warmth, Vitality, Joy, Comfort и Training. В зависимости от программы электроника изменит настройки светодиодной подсветки салона (доступно 64 цвета), кресел (подогрева, вентиляции и массажа), климат-контроля (включая ароматизацию) и подберет музыкальное сопровождение.
Самая младшая версия в линейку купе (у кабриолета такой нет) называется S 450. Она оснащается 367-сильной трехлитровой «шестеркой», девятиступенчатым «автоматом» и может набирать «сотню» за 5,5 секунды.
Вместо 4,7-литровой «восьмерки», предлагавшейся для версии S 500, появится четырехлитровый твин-турбо агрегат мощностью 469 сил (700 Нм). Отныне такая версия называется S 560: купе может быть только полноприводным, а кабриолет предлагается исключительно с задним приводом. «Сотню» такой автомобиль (вне зависимости от типа кузова) может набирать за 4,6 секунды.
У «заряженного» семейства S 63 такая же четырехлитровая «восьмерка», но в 612-сильном варианте, заменила прежний 5,5-литровый агрегат. У этой модификации также вместо прежней семидиапазонной трансмиссии появился девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift MCT. Первых ста километров в час «горячие» полноприводные машины набирают за 3,5 секунды.
Топовые версии – это по-прежнему заднеприводные автомобили с индексом S 65. Они сохранили шестилитровый мотор V12 мощностью 630 сил и семиступенчатую автоматическую коробку передач.
Цены на обновленные модели пока не названы.