Большинство россиян поддерживают возрождение брендов из СССР
В числе автобрендов, которые стоит воскресить, числятся «Москвич», «Волга» и «Победа». Идею реанимировать их поддержали 26 процентов респондентов, еще 21 процент высказался за возврат марок, выпускавших еду и напитки. Также россияне хотели бы вернуть производителей одежды и обуви (15 процентов), парфюмерии и бытовой химии (восемь процентов), бытовой техники и электроники (шесть процентов) и самолетов (три процента). Девять процентов респондентов оказались «за» возрождение марок из СССР во всех отраслях.
По их мнению, реанимированные бренды помогут укрепить экономику и подтолкнут импортозамещение. Среди других плюсов — поддержка отечественного производителя, профилактика дефицита, а также появление дешевой и качественной продукции.
Около 12 процентов россиян выступили против, еще пять процентов затруднились с ответом. Они отметили, что бренды не смогут составить конкуренцию современным в плане качестве, и лучше создавать новые марки, а не воскрешать старые. Также некоторые из опрошенных вспомнили о негативном опыте использования советской продукции.
Ранее эксперты предположили, сколько может стоить новый «Москвич». По их мнению, доступный ценник установить не получится: цена будет лежать в диапазоне от 1,5 миллиона до двух миллионов (либо до четырех миллионов) рублей. Прогноз базируется на сообщениях о том, что на конвейер московского завода первыми встанут перелицованные модели китайской JAC.