Производитель трехколесных спорткаров выпустил внедорожник на батарейках
Топовая версия Vanderhall Brawley, который раньше фигурировал под именем Navarro, будет полагаться на полноуправляемое шасси с четырьмя электромоторами суммарной мощностью 405 лошадиных сил и 651 Нм крутящего момента. Каждый из них вместе с инвертором, редуктором, тормозами и системой охлаждения собран в единый блок. Батарея емкостью 40 либо 60 киловатт-часов, состоящая из NMC-ячеек (никель-марганец-кобальт), обеспечит до 322 километров пробега на одной зарядке. Аккумулятор снабжен системой терморегуляции и поддерживает быструю зарядку до 80 процентов менее чем за час.
Внедорожник оснастят шинами с внешним диаметром 35 дюймов и амортизаторами с внутренними байпасными клапанами. Ходы подвесок составят 560 миллиметров. В оснащение Brawley войдут съемная крыша, обтянутый кожей руль, система отопления и кондиционирования салона, аудиосистема с Bluetooth. Посадочных мест — четыре. В списке опций присутствую стеклоочистители, подогрев сидений и система измерения скорости и дистанции до других машин.
В модельном ряду Vanderhall батарейный Brawley составит компанию автоциклам Carmel, Edison и Venice. Первый — самый дорого́й. Его стоимость достигает 46 950 долларов, или 3,5 миллиона рублей. В движение Carmel приводит «турбочетверка» 1.5 с отдачей 197 лошадиных сил и 275 Нм крутящего момента, совмещенная с шестидиапазонным автоматом.