Обновлен самый дешевый седан Nissan
Обновленная Nissan Versa легко идентифицируется по увеличенной радиаторной решётке с тёмными горизонтальными ламелями и бамперам с хромированными накладками. Оптика и корма не поменялись. Рестайлинговый седан пока показали на примере топ-комплектации SR с новыми 17-дюймовыми дисками с направленным рисунком.
Читайте также
В салоне визуальных изменений меньше. У самых дорогих Nissan Versa появилась беспроводная зарядка для гаджетов, мультимедиасистема с 8-дюймовым тачскрином (был — семидюймовый) и Wi-Fi адаптером.
Базовая версия тоже стала богаче: отныне не придётся доплачивать за 16-дюймовые легкосплавные диски, адаптивный круиз-контроль, автоматическое переключение дальнего света, систему слежения за разметкой и автоторможение в случае обнаружения препятствий при движении задним ходом.
Базовый Nissan Versa сохранит 5-ступенчатую «механику», опционально для всех седанов доступен вариатор, а на дорогих комплектациях бесступенчатая трансмиссия — единственно возможный выбор. Альтернативы переднему приводу, 1,6-литровому «атмосфернику» и задним барабанным тормозам нет вовсе.
Читайте также
Можно не сомневаться, что после рестайлинга Versa подорожает, ведь оснащение стало богаче. Однако дорогим седан не будет, поскольку на американском рынке у Nissan есть более крупная Sentra (от 19 950 долларов или 1,27 миллиона рублей), с который «бюджетник» не должен конкурировать. Сейчас самая дорогая Versa стоит 18 990 долларов (около 1,21 миллиона рублей).