АвтоВАЗ охарактеризовал динамику 8-клапанной Lada Vesta
Олег Груненков напомнил, что 8-клапанный двигатель ВАЗ-11182 дебютировал на Lada Largus — достаточно тяжёлом автомобиле. Однако на универсалах и фургонах агрегат очень хорошо зарекомендовал себя и отличился великолепной тягой на низах. С точки зрения динамики 90-сильный Largus получился «очень интересным».
Для Lada Vesta оценки главного инженера АвтоВАЗа тоже применимы, ведь снаряжённая масса седана со 106-сильным двигателем и 90-сильного коммерческого фургона отличаются всего на 30 килограммов. Можно предположить, что в разгоне с места до 100 километров в час 8-клапанная Vesta NG потеряет около полусекунды, а максимальная скорость снизится на 8-10 километров в час (относительно 16-клапанной 106-сильной версии с двигателем 1.6).
Ранее на этой неделе АвтоВАЗ оценил вероятность выпуска полноприводной линейки Lada Vesta. Ответ главного инженера проекта Vesta сводился к тому, что переход на схему с четырьмя ведущими колёсами потребует глобального реинжиниринга и смены платформы.