Новости1 мин.

АвтоВАЗ охарактеризовал динамику 8-клапанной Lada Vesta

Глава проекта Vesta развеял опасения о нехватке тяги 90-сильного двигателя

Lada Vesta NG

© gleb / platesmania.com

АвтоВАЗ охарактеризовал динамику 8-клапанной Vesta NG. В ответ на запрос Quto.ru топ-менеджер автозавода Олег Груненков прокомментировал появление двигателя ВАЗ-11182 под капотом флагмана Lada. Инженер дал понять, что 8-клапанный агрегат отличается гармоничным характером, и покупатели 90-сильных Vesta не должны пожаловаться на нехватку динамики. Для примера Олег Груненков сравнил «Весту» с сопоставимым по снаряжённой массе «Ларгусом».

Олег Груненков напомнил, что 8-клапанный двигатель ВАЗ-11182 дебютировал на Lada Largus — достаточно тяжёлом автомобиле. Однако на универсалах и фургонах агрегат очень хорошо зарекомендовал себя и отличился великолепной тягой на низах. С точки зрения динамики 90-сильный Largus получился «очень интересным».

Для Lada Vesta оценки главного инженера АвтоВАЗа тоже применимы, ведь снаряжённая масса седана со 106-сильным двигателем и 90-сильного коммерческого фургона отличаются всего на 30 килограммов. Можно предположить, что в разгоне с места до 100 километров в час 8-клапанная Vesta NG потеряет около полусекунды, а максимальная скорость снизится на 8-10 километров в час (относительно 16-клапанной 106-сильной версии с двигателем 1.6).

Ранее на этой неделе АвтоВАЗ оценил вероятность выпуска полноприводной линейки Lada Vesta. Ответ главного инженера проекта Vesta сводился к тому, что переход на схему с четырьмя ведущими колёсами потребует глобального реинжиниринга и смены платформы.

Источник:Quto.ru
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget