Блогер удивился качеству сборки новой Lada Vesta SW за миллион рублей
В качестве подопытного автомобиля блогер выбрал кросс-универсал с французским двигателем Renault H4M и японским вариатором Jatco. Оказалось, что компоненты тормозной системы в «Весте» американской фирмы TRW, электронная система — немецкого концерна Bosch, навесное оборудование двигателя и рулевая рейка — французской фирмы Valeo, а система выпуска от «дочки» Peugeot-Citroen.
Из стопроцентно российских узлов можно отметить амортизаторы, поворотные кулаки, заднюю торсионную балку, а также кузовные элементы. Блогер отметил, что днище автомобиля тщательно обработано антикором, кузов сварен аккуратно, почти везде уложена простенькая шумо/виброизоляция. Ни одной точки ржавчины найти не удалось, даже полностью разобрав салон.
Две недели назад на другом YouTube-канале разобрали седан Vesta с отечественным мотором ВАЗ-21179 и роботизированной коробкой передач. Выводы оказались схожи: число российских комплектующих в современных Lada значительно снизилось, хотя согласно официальным отчётам доля импорта в закупках АвтоВАЗа составляет 30-35 процентов.