Российские чиновники не пожелали пересаживаться на Lada Aura
/imgs/2024/10/26/09/6637158/6d8c4c601e65492e5605b8e18d645e365fa8c7ff.jpg)
© Lada
Критика Lada Aura подается, как анонимная, но у конкурентов бизнес-класса большинство перечисленных опций есть. Также стретч-седан АвтоВАЗа может быть неудобен на тесной парковке: удлинённая задняя дверь создаёт сложности при посадке/высадке. Пока завод-изготовитель не позаботился о панорамной крыше, электролюке и стеклоподъёмниках с доводчиком.
Полный перечень государственных заказчиков Lada Aura не приводится, но известно, что такие машины получат председатели комитетов Государственной Думы и функционеры Управления делами президента Российской Федерации. И в том, и в другом случае российские стретч-седаны постепенно будут заменять иномарки — Ford Mondeo и Hyundai i40.
Свободная продажа Lada Aura планируется в ноябре, базовый автомобиль будет стоить 2,6 миллиона рублей, а богатая комплектация потянет на 2,8 миллиона рублей. В перспективе седан оснастят раздельными креслами с электрорегулировками, вентиляцией и массажем, но такая Lada будет стоить свыше трёх миллионов рублей.