Сколько будет стоить российский внедорожник Visuva S2
В основе Visuva S2 — легкая рама повышенной жесткости, а 4,6-метровый кузов изготовлен из защищенного от коррозии композитного стеклопластика. Подвеска у внедорожника независимая многорычажная, ее ход достигает полметра. Клиренс — 470 миллиметров, углы въезда и съезда — 38,2 и 37,7 градуса соответственно.
Прототип предназначен для двоих, но в будущем появится и четырехместный вариант. Также красноярские мастера пообещали «большой и вместительный багажник», но объем не раскрыли.
В движение S2 приводит двухлитровый турбомотор мощностью 227 лошадиных сил (387 Нм). Двигатель мог достаться внедорожнику от китайского Great Wall: показатели совпадают с агрегатом, которым оснащается Tank 300. С места до 100 километров в час Visuva будет разгоняться примерно за 10,6 секунды. Ранее сообщалось, что в гамме может оказаться и трехлитровый V6 от «старшего» Tank 500, а также некий дизельный мотор.
Регистрировать внедорожник придется не в ГИБДД, а в Гостехнадзоре — как самоходную машину. Водителю же необходимо будет иметь права тракториста-машиниста, который, в отличие от обычного тракториста, может управлять машинами мощностью более 110 кВт (150 сил).