Самую обычную «Волгу» продают дороже топового Toyota Land Cruiser 300. И вот почему
Главной особенностью этого автомобиля является его состояние — по словам владельца, «Волга» никогда в жизни не стояла на учете и не выезжала на дороги общего пользования. Пробег за 28 лет у отечественной «капсулы времени» достиг всего лишь 10 километров, причем скорее всего, эти цифры на одометре — результат заводской обкатки.
«Волга» окрашена в довольно стандартный для модели серо-голубой цвет — в советские годы он встречался на этих автомобилях гораздо чаще экзотического синего, зеленого или самого редкого красного. Интерьер выполнен в черных тонах, кресла обиты серой тканью, а приборная панель отделана деревом, что говорит о том, что в свое время комплектация этой «Волги» считалась одной из топовых и самых дорогих.
По словам владельца, никакой предпродажной подготовки не проводилось, поскольку автомобиль сохранился в состоянии нового. Вместе с «Волгой» новый владелец также получит справку-счет и квитанцию о покупке автомобиля в 1993 году.
В начале апреля на продажу выставили более раннюю «Волгу» с индексом ГАЗ-21. Этот автомобиль был выпущен в 1964 году и после плановой реставрации был выставлен на продажу за семь миллионов рублей. По словам продавца, советский седан удалось довести до состояния «как с конвейера», чем и обусловлена довольно высокая цена.