Представлен большой электрический кроссовер Volkswagen ID.6
Семейство Volkswagen ID.6 базируется на растянутой версии модульной платформы MEB и по архитектуре шасси большие кроссоверы идентичны «младшему» ID.4: спереди подвеска McPherson, сзади — многорычажка, задние тормоза барабанные. Адаптивная подвеска — опция.
«Шестёрки» — самые вместительные электрокары Volkswagen, ведь длина колёсной базы увеличена до 2965 миллиметров, а габаритная длина — до 4,9 метра. Под стать размерам и колёса: топ-версии комплектуются 21-дюймовыми легкосплавными дисками, базовым ID.6 положены 19-дюймовые.
Друг с другом ID.6 Crozz и ID.6 X не перепутать: дизайнеры китайского филиала Volkswagen позаботились о том, чтобы отличий было достаточно. Одновременный дебют одинаковых по сути, но разных внешне автомобилей объясняется наличием двух разных, формально конкурирующих совместных предприятий — ID.6 Crozz будет выпускать подразделение FAW-Volkswagen, а ID.6 X — филиал SAIC-Volkswagen.
Ёмкость китайского рынка столь велика, что затраты на разные бамперы, передние крылья, крышки багажника, фары и фонари окупаются. Общность «шестёрок» никто скрывать и не пытается — в едином стиле сделана оптика и имитация воздухозаборников, у обоих ID.6 есть светящиеся логотипы и хромированный декор «парящей» крыши.
Архитектура интерьера одинакова, но взаимозаменяемых деталей немного: отличаются передние панели, дверные карты, кресла, выводы воздуховодов, интерфейс информационно-развлекательных комплексов и графика виртуальных приборов, хотя диагонали экранов одинаковые.
© Интерьер Volkswagen ID.6 X
© Интерьер Volkswagen ID.6 Crozz
Опции очень похожи: и для ID.6 Crozz, и для ID.6 X можно заказать проекционный дисплей, панорамную крышу, раздельные кресла второго ряда вместо обычного трёхместного дивана, а также целый набор электронных ассистентов.
Базовые Volkswagen ID.6 заднеприводные: электромотор развивает 180 или 204 лошадиные силы в зависимости от версии. Ёмкость тяговой батареи вариативна: 58 или 77 киловатт-часов. Топ-версии отличаются двухмоторной силовой установкой мощностью 306 лошадиных сил и оснащаются «старшим» аккумулятором. Запас хода достигает 588 километров по устаревшему циклу NEDC, но самая простая версия проезжает без подзарядки 436 километров.
В Поднебесной продажи Volkswagen ID.6 начнутся летом, так что цены объявят в ближайшее время. Совсем скоро локальная линейка немецкой марки пополнится ещё одним большим кроссовером Talagon с бензиновым мотором — его дебют тоже может состояться в рамках Шанхайского автосалона.