Кроссовер и кабриолет Volkswagen T-Roc обновились и подорожали
T-Roc обновили по той же схеме, что и знакомый россиянам Volkswagen Tiguan: модернизация затронула переднюю и заднюю оптику, дизайн радиаторной решетки и бамперы. По умолчанию кроссовер теперь оснащается светодиодными фарами, однако за доплату их можно заменить на матричными IQ.Light (они идут в комплекте со светодиодной полосой во всю ширину «гриля»). Опционально доступны и динамические указатели поворота. В зависимости от комплектации Ти-Року положены диски диаметром от 16 до 19 дюймов.
Читайте также
В салоне изменилась передняя панель, качество отделки улучшилось, в список базового оснащения включили восьмидюймовый экран мультимедийной системы (также появилась возможность доплатить за дисплей диагональю 9,2 дюйма) и сенсорный блок управления климатом. Сенсоры появились и на руле. Помимо всего перечисленного, для T-Roc стал доступен адаптивный круиз-контроль IQ.Drive Travel Assist, работающий на скорости до 210 километров в час.
Гамма двигателей прежня. Европейцам предложены версии с моторами 1.0 TSI (110 сил), 1.5 TSI (150 сил) и 2.0 TSI (190 сил), а также двухлитровым турбодизелем в двух вариантах форсировки, 115 или 150 лошадиных сил. Пару им составляет шестиступенчатая «механика» либо семиступенчатый «робот» DSG. Полный привод 4Motion доступен только для 190-сильных бензиновых модификаций и 150-сильных дизельных.
Самый мощный в линейке кроссовер — «заряженный» T-Roc R, под капотом у которого двухлитровый агрегат на 300 лошадиных сил. Он набирает первую «сотню» за 4,9 секунды и развивает максимальную скорость в 250 километров в час. Что же касается кабриолета, который появился в продаже только весной прошлого года, то он комплектуется исключительно бензиновыми двигателями 1.0 TSI и 1.5 TSI.
Старт европейских продаж запланирован на весну следующего года. В России T-Roc не представлен и вряд ли когда-либо появится — самым компактным кроссовером марки на нашем рынке остается Taos.