Volkswagen Tayron пережил первое обновление: ему пообещали новый мотор
В числе внешних изменений — иначе оформленная радиаторная решетка, причем рисунок отличается в зависимости от версии. Кроссоверы обзавелись новыми бамперами и фонарями другого дизайна — теперь это единая линия во всю ширину кузова. Спортивное исполнение R-Line сохранено: такие автомобили отличаются более агрессивным обвесом и вертикальными светодиодными ходовым огнями. Помимо прежних дисков на 18 и 19 дюймов теперь доступны и 20-дюймовые.
Пока линейка двигателей не менялась. Как и раньше, для Tayron предложены бензиновые «турбочетверки» объемом 1,4 литра (150 лошадиных сил) и 2,0 литра (186 либо 220 сил). Коробка передач — 7DSG, а полный привод положен только самым мощным 220-сильным модификациям. Гибридный Tayron GTE в вою очередь приводит в движение установка на базе 1.4T, которому помогает электромотор.
По неофициальной информации, в следующем году гамма агрегатов пополнится бензиновым двухлитровым турбомотором Evo 2.
Tayron производится на мощностях совместного предприятия FAW-Volkswagen, цены на актуальную версию варьируются от 185,9 тысячи до 313,9 тысячи юаней, что в пересчете на рубли составляет 1,7-2,8 миллиона по курсу сегодняшнего дня. Для сравнения, рекомендованная розничная стоимость Volkswagen Tiguan в России стартует с отметки в 3,37 миллиона рублей.