Бестселлером Volkswagen в 2019 году стала сосиска
Читайте также
За прошедший 2019 года немецкая марка произвела 6,2 миллиона автомобилей на своих заводах по всему миру, которых на сегодняшний день около 50. В то же время один только колбасный завод в Вольфсбурге произвел 6,8 миллионов сосисок.
История производства сосисок началась еще в 1930-х годах, когда руководство компании решило самостоятельно производить еду для сотрудников. Но фирменная Volkswagen currywurst появилась в 1973 году, 47 лет назад. Первое время ее производили только для работников, но затем начали продавать и вне завода.
Успех колбасок, которые пришлись по вкусу как десяткам тысяч сотрудников завода, так и местным жителям, обеспечил быстрый рост их популярности. В итоге фирменные карривурст начали импортировать в нескольких других странах.
Фирменные колбаски настолько стали неотъемлемой частью истории компании, что им даже присвоили свой номер в каталоге, как и любой другой автомобильной запчасти: 199 398 500 A. Но заказать в Россию такую «деталь» будет довольно проблематично.
Volkswagen не единственная автомобильная компания, которая занимается еще и производством продуктов питания. Например, производитель премиальных автомобилей Bentley в июле прошлого 2019 года [установила] (https://motor.ru/news/bentley-first-honey-harvest-19-09-2019.htm) два улья, а в середине сентября уже собрала первый урожай — около 100 банок фирменного меда.
Также производством меда занимается компания Porsche — в Лейпциге [расположилась] (https://motor.ru/news/bee-01-06-2017.htm) пасека бренда площадью 40 гектаров, на которой живут полтора миллиона пчел. Только за первый год было произведено около 400 килограммов меда, который продавался в магазине на территории завода.