Volkswagen попробует отказаться от салонов из дешевого пластика
Примером разумной экономии может служить упрощение дверной карты. Сейчас она состоит из трёх частей, но в будущем эта деталь будет отформована из одного элемента с дверной ручкой и подлокотником посередине. Дизайнеры сфокусируются на точках соприкосновения, то есть продолжат вкладываться в те элементы, которые больше задействованы водителем и пассажирами.
Интересно, что дерзкий дизайн Volkswagen не считает «крутым»: необходимости быть агрессивным на публике нет. Идеология немецкой марки — «быть хорошими парнями». Важно придавать автомобилю приятный вид, и это позволит клиентам выделяться. Однако фирменные черты из прошлого никуда не денутся: в первую очередь это касается спецверсий, например, GTI.
В детали новых моделей Volkswagen оба руководителя дизайнерских бюро не вдавались, но отметили, что работа ведётся и над электромобилями, и над топливными моделями. При этом принципиально новые электрокары задерживаются, автоконцерн теряет деньги на продажах и вынужден сокращать затраты за счёт непопулярных мер.