Volkswagen может уволить 15 тысяч человек с заводов в Германии
Профсоюзы могут протестовать только из-за зарплат, а не из-за закрытия заводов и увольнений, уточняют аналитики. Тем не менее, закрытие производственных мощностей дорого обойдется Volkswagen.
Компания переживает кризис: на нее оказывают давление конкуренты из Китая и Tesla, а продажи электрокаров, ставших главным предметом инвестиций в последние годы, снижаются. На это влияет, во-первых, стоимость европейских машин, которая все еще заметно выше, чем у азиатских соперников. Во-вторых, сокращение субсидий на покупку «батарейных» автомобилей. В Германии после обвала продаж их решили вернуть, но лишь частично: льготы предложат юрлицам.
Недавно руководство Volkswagen признало свое плачевное положение. По словам финансового директора Арно Антлица, у концерна есть один-два года, чтобы спасти положение.
Ранее сообщалось, что Volkswagen собирается избавиться от двух «лишних» предприятий. Аналитики полагают, что речь идет о площадке в Оснабрюке, Нижняя Саксония, и стекольном предприятии в Дрездене, Саксония. Они могут стать первыми заводами в Германии, которые закроет Volkswagen.