Volkswagen начал продажи упрощенного хэтчбека Polo
Читайте также
Volkswagen Polo Track даже не пытается быть похожим на кроссовер, хотя ранее приставка Track означала более практичный обвес и увеличенный дорожный просвет. Теперь инженеры бразильского филиала Volkswagen пытались экономить: у новинки упрощённые фары без светодиодов, как у дорестайлингового Polo, ставка сделана на штампованные 15-дюймовые колёса, а в салоне простенькая аудиосистема с монохромным экраном.
Выбирать технику не придётся: основа Polo Track — платформа MQB-A0 с полузависимой задней подвеской, под капотом — безальтернативный атмосферный трёхцилиндровый двигатель 1.0 MPI (развивает на этаноле 84 лошадиные силы и 101 Нм) в связке с 5-ступенчатой «механикой».
Впрочем, на безопасности и комфорте Volkswagen экономить не стал. Несмотря на доступную цену, у Polo Track есть четыре подушки безопасности, система стабилизации, система помощи при подъёме, имитация блокировки дифференциала, электроусилитель руля, кондиционер, электростеклоподъёмники и центральный замок. В списке опций — аудиосистема с Bluetooth и USB, мультируль и антенна-плавник на крыше.
Читайте также
Предзаказы на Volkswagen Polo Track уже принимают, но поставки начнутся только в январе. А пока у бразильских дилеров есть обычные Polo, которые стоят немногим дороже — от 83 до 110 тысяч реалов (эквивалент 0,95-1,25 миллиона рублей), причём топ-версиям положена связка турбомотора 1.0 и 6-ступенчатого автомата.