Новости3 мин.

Чёрно-красный BMW XM, самый мощный кабриолет Aston Martin и особый Bentley Continental GT: главное за неделю

Пять главных новостей прошедшей недели

© BMW

Из этой подборки вы, как обычно, узнаете пять главных автомобильных новостей минувшей недели. Всё только самое интересное: 748-сильный гибридный кроссовер BMW XM Label Red, самый мощный Aston Martin без крыши, посвящённый победителю «Ле-Мана» Bentley Continental GT, фотография обновлённого Porsche Cayenne и спецверсии Alfa Romeo Giulia и Stelvio.

Представлен 748-сильный гибридный кроссовер BMW XM Label Red

Компания BMW представила 748-сильный кроссовер XM Label Red. От обычного XM он отличается декором кузова и салона, а также динамическими характеристиками. Так, на разгон до 100 километров в час XM Label Red тратит 3,8 секунды вместо прежних 4,3, а максимальная скорость с пакетом M Driver’s отныне составляет 290 километров в час, как у рестайлинговых X5 M / X6 M Competition. Двигатель у XM Label Red тот же, что и у обычного XM — «битурбовосьмёрка» S68 объёмом 4,4 литра. Здесь она выдаёт 585 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента, хотя на стандартных машинах будет всего 489 сил и 650 Нм.

© BMW

Представлен самый мощный Aston Martin без крыши

Компания Aston Martin рассекретила самый мощный кабриолет в своей истории. Модель DBS 770 Ultimate Volante оснащена битурбомотороом V12 5.2 с отдачей 770 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента, восьмидиапазонным автоматом ZF, адаптивной подвесной и углерод-керамическими тормозами. Через отделение персонализации Q by Aston Martin можно заказать окраску колес в цвет кузова, элементы декора из тонированного углепластика, вставки на сиденьях из плетеной кожи, накладки с инкрустацией и карбоновый руль. Всего будет выпущено 199 таких автомобилей.

© Aston Martin

Bentley Continental GT посвятили спортпрототипу-победителю «Ле-Мана»

Компания Bentley выпустила особые версии Continental GT в честь победы в «Ле-Мане». Серия из 48 автомобилей называется Le Mans Collection и посвящена 20-летию успешного выступления спортпрототипов Speed 8 в марафоне 2003 года. Издание основано на Continental GT Speed, поэтому все машины оснащены битурбомотором W12 6.0 (659 л.с, 900 Нм), восьмиступенчатым «роботом» и подруливающей задней осью. Отличить их можно по окрасу кузова, декору и оформлению салона. На одной из граней вращающейся призмы в центре передней панели вмонтирован часть клапана мотора V8 от спортпрототипа Speed 8.

© Bentley

Обновлённый Porsche Cayenne: первая фотография без камуфляжа

Обновленный Porsche Cayenne показали без камуфляжа. И хотя премьера кроссовера состоится только через несколько дней, какие изменения будут внесены уже известно. Например, «Кайену» доработали подвеску и тормоза, добавили мультимедиа с тремя экранами и матричные фары с пиксельной технологией. Все версии кроссовер после обновления станут мощнее. Но инфернальный Turbo GT из европейской гаммы исчезнет. Упор сделают на улучшении ездовых качеств, плюс Cayenne получит новую мультимедийную систему с тремя экранами, как у «Тайкана», и фары HD Matrix LED.

© Porsche

«Заряженные» Alfa Romeo Giulia и Stelvio получили спецверсию с форсированным двигателем

Компания Alfa Romeo обновила «заряженные» Giulia и Stelvio Quadrifoglio. Но помимо новой внешности и цифровой приборной панели, машины получили специальное издание Quadrifoglio 100th Anniversario, приуроченное к вековому юбилею логотипа в виде четырехлистного клевера. Спецверсии чуточку мощнее обычных Quadrifoglio, оснащены механическим дифференциалам с блокировкой, выпуском Akrapovich и активной аэродинамикой. Следом за обычными машинами «четырехлистники» получили матричные фары с адаптивным дальним и ближним светом и цифровую «приборку» с несколькими вариантами графики.

© Alfa Romeo

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget