23 рекорда гиперкара Rimac, новая Toyota Tacoma и обновлённый Genesis G70: главное за неделю
1914-сильный гиперкар Rimac Nevera установил сразу 23 рекорда
Электрический гиперкар Rimac Nevera за один день установил 23 рекорда. На полигоне Automotive Testing Papenburg купе показало лучший результат в разгоне до 100, 200 и 300 километров в час, улучшило достижение Koenigsegg Regera в упражнении 0—400—0, а также установило рекорд по самому короткому тормозному пути при остановке со скорости 100 километров в час. В 2022 году гиперкар Rimac Nevera установил мировой рекорд скорости для серийных электрокаров, разогнавшись на овале компании Automotive Testing Papenburg до 412 километров в час.
Новая Toyota Tacoma: гибридная установка и версии для бездорожья
Компания Toyota представила пикап Tacoma нового поколения. Он построен на платформе Land Cruiser 300 и впервые предлагается с гибридной силовой установкой i-Force Max мощностью 331 лошадиная сила. В гамме версий Tacoma появилась заднеприводная TRD PreRunner, выполненная в эстетике гоночных внедорожников, а также приключенческая Trailhunter с подвеской Old Man Emu и здоровенными колесами с шинами внешним диаметром 33 дюйма. Как и прежде, на выбор предложены два варианта кабины: двойная Double Cab и одинарная XtraCab.
Новый Range Rover стал мощнее
Компания Land Rover обновила технику внедорожников Range Rover. Так, подзаряжаемым гибридам с бензиновой «шестеркой» достался новый, более мощный электромотор. Также электрификация впервые коснулась двигателя V8 4.4, причем его топ-версия, доступная только для Range Rover SV, выдает 615 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Помимо двигателей, на Range Rover обновлена медиасистема и расширен перечень электронных систем. Наконец, расширились возможности сервиса SV Bespoke, доступного покупателям Range Rover Autobiography и Range Rover SV.
Обновлённый Genesis G70 получил 300-сильный двигатель
Южнокорейская компания Genesis обновила модель G70. Genesis G70 перешагнул в 2024 модельный год: в Южной Корее, где модель представлена с кузовами седан и универсал, она теперь представлена в двух новых цветах кузова и с доработанным салоном. Самые же большие изменения произошли под капотом: G70 лишилась 2,0-литрового турбомотора, и теперь базовым выступает 2,5-литровый двигатель мощностью 300 лошадиных сил (почти на 50 сил больше, чем у версии начального уровня для рынка США). В палитре цветов кузова появились синий и серый оттенки Kawah Blue и Bartna Grey.
Раскрыта внешность электрического седана BMW i5
В Сеть утекло изображение электрического седана BMW i5 без камуфляжа. Картинка, похожая на кадр из промо-видео, появилась в соцсетях. Судя по всему, на ней можно рассмотреть именно «зеленый» седан, однако он будет мало отличаться внешне от других представителей пятой серии нового поколения G60. Аналогично BMW поступила с «семерками». Однако 5-Series, в отличие от представителей старшего семейства, получат более сдержанный дизайн. На этот раз дизайнеры BMW решили воздержаться от смелых решений, которые достались BMW 7-Series и электрическому i7.