Новости3 мин.

Электрический Ford F-150, первый электрокар Lamborghini и новая Toyota Tundra: главное за неделю

Пять главных новостей прошедшей недели
Из этой подборки вы, как обычно, узнаете пять главных автомобильных новостей минувшей недели. Всё только самое интересное: первый электромобиль Lamborghini, обновлённый Kia K900, новый пикап Toyota Tundra, электрический кроссовер Smart и электрическая версия Ford F-150.

Lamborghini назвала сроки появления первого электромобиля

Компания Lamborghini представила план развития Direzione Cor Tauri, посвященный проблемам декарбонизации модельного ряда и его поэтапной электрификации. Первые шаги в этом направлении итальянский производитель начнет делать уже в 2023 году — а во второй половине десятилетия обещает представить первую полностью электрическую модель. В названии стратегии Direzione Cor Tauri, по словам Lamborghini, заложен глубокий символизм. Во-первых, с латинского Cor Tauri переводится как «сердце быка»; во-вторых, такое же имя носит ярчайшая звезда в созвездии Тельца, что вместе должно демонстрировать стремление компании к «электрифицированному будущему c одновременным сохранением верности духу бренда».


Kia K900 обновился: первые официальные фотографии

Компания Kia раскрыла дизайн обновленного K900 (в Южной Корее продается под индексом K9) на официальных снимках. Технических подробностей о модели пока нет, зато уже можно составить представление об изменениях в дизайне, которых немало. Переживший рестайлинг K900 получил огромную решетку радиатора и зауженную переднюю оптику, лишившуюся сдвоенных ходовых огней. От двойных секций в задних фонарях тоже решили отказаться: теперь они соединены светящейся полосой с хромированной линией почти во всю ширину кузова, а табличка под номер переместилась с крышки багажника на задний бампер. Изменился и дизайн 19-дюймовых дисков. Снимков салона, как и подробностей о силовых установках новинки, пока нет.


Toyota показала на видео пикап Tundra нового поколения

Компания Toyota опубликовала короткий видеотизер нового пикапа Tundra. И хотя на девятисекундном видео сложно различить что-то помимо оптики, он намекает на скорое обновление модели, которая не меняла поколение с 2007 года. На кадрах видны основные блок-фары и Т-образные ходовые огни, которые ранее уже засветились на шпионском снимке, и еще несколько источников освещения: желтые габаритные огни, «противотуманки» и центральная секция. На фотографии также можно рассмотреть новое оформление решетки радиатора, которую не видно на тизере. По предварительным данным, базой для Tundra следующего поколения станет рамная платформа Toyota под внутренним кодовым наименованием F1. На ней же в будущем построят внедорожники Sequoia и 4Runner, а также пикап Tacoma.


Электрический кроссовер Smart: опубликованы новые изображения

Компания Smart поделилась тизерами своей самой крупной модели — электрического кроссовера, выпуск которого Mercedes-Benz и Geely наладят в Китае. Премьера новинки запланирована на сентябрь 2021 года. Весной 2019 года Geely, которая к тому моменту уже владела 9,7-процентной долей Daimler, приобрела у немецкого концерна 50 процентов акций Smart. В 2020 году стало известно, что Geely и Mercedes-Benz договорились о совместном производстве электрокаров под маркой Smart для рынков Китая и Германии. Выпуск машин будет организован на китайском заводе, сборку электрических Smart запустят в 2022 году. Первенцем китайско-немецкого альянса станет батарейный кроссовер B-класса длиной более четырех метров, что делает его самой крупной моделью в истории Smart.


571 л.с. и 482 км без подзарядки: у Ford F-150 появилась электрическая версия

Компания Ford представила электрическую модификацию Ford F-150, получившую название F-150 Lightning. От стандартного пикапа с ДВС новинка отличается и внешностью, и конструкцией, а ещё автопроизводитель уверяет, что электропикап получился самым быстрым в истории серии. Батарейный Ford F-150 можно узнать по светодиодными полосками спереди и сзади, которые протянулись во всю ширину кузова, а также вертикально ориентированному планшету диагональю 15,5 дюйма в салоне. Прочие отличия конструктивные: например, у электроверсии более прочная рама, с усиленными лонжеронами и поперечинами, а задняя подвеска независимая (у стандартного F-150 сзади неразрезной мост). На передней и задней оси установлены по электромотору.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget