Первый электромобиль Genesis, обновлённый Lexus ES и новый Volkswagen Polo: главное за неделю
Седан Genesis G80 стал электромобилем
На Шанхайском автосалоне состоялась премьера первой электрической модели Genesis — седана Electrified G80. Новинка получила два электромотора, поддержку зарядки мощностью до 350 киловатт и технологию двунаправленной передачи энергии. Вместо ДВС седан приводят в движение два электромотора, каждый из которых выдает 136 киловатт (185 л.с.) и 350 Нм, а на пару — 272 киловатта (370 л.с.) и 700 Нм. В спорт-режиме четырехдверка разгоняется с места до 60 миль в час (97 километров в час) всего за 4,9 секунды — немногим быстрее машины с битурбодвигателем V6 3.5. А благодаря системе Disconnector Actuator System (DAS) электрический G80 может из полноприводного седана превращаться в моноприводный и обратно для экономии энергии.
Lexus показал обновленный ES с сенсорным экраном
Компания Lexus представила в Шанхае рестайлинговый ES, переживший обновление в середине жизненного цикла. Среднеразмерный седан 2022 модельного года освежили внешне, оборудовали сенсорным экраном медиасистемы и передовым пакетом систем безопасности. Также в семейство добавили новую версию – гибридную ES 300h F Sport. Внешне обновленный ES можно узнать по решетке радиатора с измененным трехмерным орнаментом из множества L-образных элементов, расходящихся от центральной эмблемы Lexus. Диодные ходовые огни получили новый рисунок, а для кузова доступны два новых оттенка: Sonic Iridium и Sonic Chrome. Среди других изменений – колесные диски с новым дизайном и «утолщенными спицами», формирующими литеры V.
Ferrari показала новый лимитированный суперкар
Слухи о появлении у купе Ferrari 812 Superfast экстремальной версии подтверждены. Компания опубликовала изображения берлинетты, заодно раскрыв некоторые технические данные. Главное — автомобиль сохранил атмосферный V12, причем этот двигатель стал самым мощным из тех, что когда-либо ставили на дорожные Ferrari. Между тем у новой берлинетты Ferrari пока нет собственного имени — его раскроют только 5 мая, во время полноценной онлайн-премьеры. По слухам, суперкар назовут 812 GTO или 812 Imola. Купе получило улучшенный двигатель F140 (V12 с углом развала блока 65°), который развивает 830 сил и раскручивается до 9500 оборотов в минуту, — причем оба этих показателя рекордные для Ferrari. Лимитированной двухдверке полностью пересмотрели аэродинамику и увеличили прижимную силу.
Cadillac представил серийную версию электрического кроссовера Lyriq
Компания Cadillac опубликовала фотографии товарной версии электрического кроссовера Lyriq. Новинку, получившую оригинальный дизайн, 30-дюймовый экран медиасистемы, а также функцию быстрой зарядки от домашней сети, можно будет приобрести по цене от 59 990 долларов (примерно 4,6 миллиона рублей по текущему курсу). Cadillac впервые представил концепт электрокроссовера Lyriq в августе прошлого года. Серийный Lyriq получил острые линии кузова, решетку радиатора с уникальным узором и узкую LED-оптики, а также вертикальные светодиодные дневные ходовые огни, расположенные вокруг массивных воздухозаборников. Покупателям электрического кроссовера на старте продаж будут доступны два цвета кузова — «металлики» Satin Steel и Stellar Black.
Цифровая «приборка» и матричные фары: представлен обновленный Volkswagen Polo
Компания Volkswagen представила обновленный Polo. «Повзрослевший» хэтчбек для Европы внешне приблизился к Golf восьмого поколения, обзавелся светодиодной оптикой, виртуальной панелью приборов и продвинутыми электронными помощниками, редкими для машин B-класса. В их числе – система полуавтономного вождения, работающая на всех скоростях. Внешность Polo сюрпризом не стала: на премьере Volkswagen опубликовала те же изображения, которые «слили» в Сеть накануне. На них видно, что хэтчбек претерпел эволюционные изменения внешности, получив подретушированные бамперы, новую решетку радиатора и диодную полосу, соединяющую блок-фары и придающую «Поло» более современный вид. К слову, она имеется уже в «базе». Размерность колесных дисков – от 14 до 16 дюймов.