Раскрыты цены на новый российский электрогрузовик
Самой дешевой модификацией станет бортовой грузовик с тентованным кузовом. Стоимость изотермического фургона составит минимум 2 850 000 рублей. За промтоварную машину придётся выложить 2 965 000 рублей. Ну а самой дорогой версией станет электрический рефрижератор, стоимость которого начинается с 3 375 000 рублей.
Все электрогрузовики уже «в базе» получат электроусилитель руля, систему ABS, дисковые тормоза на передней оси и центральный замок. Кроме того, в стандартное оснащение войдут электростеклоподъёмники, кондиционер, в также камера заднего вида и USB-порт. В основу батарейных машин ляжет китайское шасси Fengchuen. Нижегородские инженеры ожидают первую партию платформ уже в ноябре. Все надстройки специалисты будут устанавливать самостоятельно.
В конце апреля стало известно, что нижегородские специалисты привезут в Россию электрические фургоны Wolv. Ожидается, что батарейные грузовики смогут проезжать без подзарядки около 200 километров.