Новости1 мин.

Экологи потребовали запретить рекламу кроссоверов и внедорожников

Французские активисты недовольны маркетинговой политикой автопроизводителей

© Jeep

Экологи WWF (Всемирного фонда дикой природы) потребовали запретить рекламу кроссоверов и внедорожников. Активисты возмущаются, что автопроизводители продвигают кроссоверы под соусом единения с природой, но умалчивают о том, что во Франции сегмент SUV является вторым по значимости источником выбросов вредных веществ.

По оценке французского отделения WWF, в 2019 году 42 процента рекламного бюджета автогигантов (1,8 миллиарда евро) было потрачено на продвижение кроссоверов и внедорожников. Ежедневно 3 часа 50 минут эфирного времени тратится на перечисление преимуществ вседорожников перед другими типами автомобилей.

В WWF считают, что автопроизводители манипулируют общественным мнением. Безопасность кроссоверов и внедорожников преувеличена, поскольку по данным страховой фирмы AXA риск попадания в ДТП за рулём приподнятного автомобиля увеличивается на десять процентов. Аргумент для поклонников активного отдыха также не выдерживает критики, ведь именно кроссоверы и внедорожники загрязняют окружающую среду сильнее автомобилей с другим форм-фактором.

Экологические активисты предложили ввести дополнительный налог для производителей автомобилей снаряжённой массой свыше 1400 килограммов, однако власти увеличили лимит до 1800 килограммов, так что под повышенную ставку попали только два процента легковушек, продаваемых во Франции.

Сейчас WWF предлагает законодательно ограничить рекламу тяжёлых внедорожников и кроссоверов и стимулировать автопроизводителей продвигать транспорт будущего — лёгкие, экономичные и экологичные автомобили. Пока активисты в меньшинстве: спрос на сегмент SUV продолжает расти, а автогиганты не спешат отказываться от рекламы маржинальных вседорожников.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget