Новости2 мин.

В России начались продажи семиместного кроссовера Xcite X-Cross 8

В отличие от X-Cross 7, у него есть полный привод

Xcite X-Cross 8

© Xcite

Xcite вывела на российский рынок вторую модель. Это полноразмерный кроссовер X-Cross 8, который предлагают в трех комплектациях: моноприводной Enjoy и полноприводных Enjoy 4WD и Techno 4WD. Автомобиль петербургской сборки оснащается 1,6-литровым турбомотором мощностью 150 лошадиных сил (275 Нм крутящего момента), множеством систем безопасности и «зимним» пакетом уже в базовом варианте. Стоимость стартует с 2 995 500 рублей.

У 4,7-метрового кроссовера светодиодная оптика и противотуманки с подсветкой поворота. Диаметр колесных дисков — 18 дюймов, дорожный просвет — 190 миллиметров. На старте X-Cross 8 можно заказать в пяти цветах-«металликах»: белом, серебристом, сером, синем и черном. Позже гамму расширят.

Салон у новинки исключительно семиместный, причем два ряда сидений складываются в ровный пол. Объем багажника благодаря этому внушительный — до 2101 литра. С поднятыми спинками будет 193 литра.

Длина, ширина и высота X-Cross 8 — 4740, 1860 и 1705 мм соответственно

© Xcite

В начальной комплектации Enjoy X-Cross 8 оборудован двумя 12,3-дюймовыми дисплеями, «теплыми» опциями (подогрев передних кресел, зеркал, руля, лобового стекла и форсунок омывателя), двухзонным климат-контролем и электрорегулировкой боковых зеркал. Есть бесключевой доступ в салон и запуск мотора с кнопки, а также различные настройки положения руля и кресел. В центральный подлокотник встроен охлаждаемый бокс.

В списке помощников — передние и задние парктроники, камера кругового обзора, круиз-контроль, датчики света и дождя, электропривод двери багажника.

В полноприводной Enjoy 4WD перечень дополнен отсеком для беспроводной зарядки и восьмидюймовой панелью управления климатической установкой. Здесь обогревается и второй ряд сидений.

Топ-версия Techno 4WD предлагается с черно-коричневым салоном, панорамной крышей и интерьерной подсветкой. У водительского кресла есть функции вентиляции, памяти и приветствия, а в список ассистентов добавлен мониторинг слепых зон.

У кроссовера по умолчанию шесть подушек безопасности, есть ABS, ESP и помощник при старте на подъеме и спуске. При начале движения двери автоматически блокируются, а задние защищены от открывания детьми.

Турбомотор сочетается с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Максимальная скорость — 195 километров в час, расход топлива в смешанном цикле — от 7,5 литра.

Цену двух полноприводных комплектаций Xcite пока не раскрыл. По данным инсайдеров, «средняя» версия обойдется в 3 299 000 рублей, «топовая» — в 3 399 000.

Источник:Пресс-служба Xcite
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget