Стало известно, с каких машин россияне пересаживаются на Xcite X-Cross 8
Как минимум один случай замены Lada на Xcite уже был: клиент «Прагматика Парнас» сдал в трейд-ин универсал Vesta SW 2018 года выпуска, чтобы со скидкой купить X-Cross 8 в средней комплектации. Модели Xcite, напомним, продаются в дилерских центрах Lada: трехрядный кроссовер стоит от 3 295 500 до 3 395 500 рублей (с учетом стоимости аксессуаров — 2 999 000−3 399 000 рублей).
«Преимуществом X-Cross 8 является 7-местный салон, поэтому автомобиль будет интересен семьям с детьми, а также привлечет внимание любителей путешествий, кому важен просторный салон и объемный багажник, — отметил продавец, — кроме того есть версии с полным приводом и автоматической коробкой передач».
По оценке дилера, X-Cross 8 может занять около 20 процентов продаж бренда Xcite. Остальные же 80 процентов будут приходиться на более доступный переднеприводный кроссовер X-Cross 7, который по состоянию на конец ноября стоит 2 499 000−2 636 000 рублей.
Ранее в этом месяце стало известно, что план производства Xcite на бывшем заводе Nissan сокращен в 3,5 раза: вместо изначальных 25 тысяч машин в 2025 году собираются выпустить только семь тысяч. При этом ставку делают не на Xcite X-Cross 8 — ей сами маркетологи предприятия отводят не более десяти процентов от общего числа продаж. Впрочем, эта информация поступила от инсайдеров и официально пока не подтверждена.