Экстремальный Xiaomi SU7 Ultra: раскрыты цена и запас хода
В документации указано четыре параметра — 520 километров, 555, 600 и 630. При этом батарея во всех случаях одинаковая, как и масса автомобиля — 2360 килограммов. Возможно, запас хода варьируется в зависимости от шин, в которые «обут» электрокар.
Быстрейшая «четырехдверка» Нюрбургринга приводится в движение тремя электродвигателями семейства HyperEngine с «топливными» названиями — одним V6 и двумя V8. Каждая «восьмерка» развивает 578 лошадиных сил и 635 Нм крутящего момента, «шестерка» — 374 силы и 500 Нм. Общая отдача достигает 1548 сил, а совокупный момент не указан.
Такая мощность позволяет седану разгоняться с места до первой «сотни» всего за 1,98 секунды, а до второй — за 5,86. Максимальная скорость равна 350 километрам в час.
За счет обвеса Ultra крупнее SU7 в версии Max: его длина, ширина и высота составляют 5115, 1970 и 1465 миллиметров при трехметровой колесной базе. В конструкции применены 17 компонентов из углеродного волокна, но «Ультра» все равно заметно тяжелее Max, которая весит 2205 килограммов.
И экстерьер, и салон выполнены в желто-черной схеме. Внутри установлен экран мультимедийной системы, работающей на чипе Qualcomm Snapdragon 8295 с «родной» операционной системой Xiaomi — HyperOS. Также у седана есть имитатор звука ДВС и интеллектуальная система вождения Xiaomi Pilot с чипами Nvidia Orin X с вычислительной мощностью 508 TOPS. Такой же оснащен и обычный SU7 в исполнениях Pro и Max.
Продажи экстремальной версии SU7 стартуют в марте следующего года. Вероятно, выпуск электрокара будет лимитирован, но пока неизвестно, насколько.