Раскрыта стоимость Geely КХ11, который появится в России: кроссовер оказался дешевле, чем ожидалось
В основу кроссовера легла архитектура CMA, разработанная совместно с Volvo и знакомая россиянам по модели Tugella. Под капотом у Xingyue L — безальтернативная 2,0-литровая бензиновая «турбочетверка» Volvo Drive-E, которая, в зависимости от версии, развивает 218 либо 238 лошадиных сил. Переднеприводным модификациям положен семиступенчатый «робот», полноприводным — восьмидиапазонный автомат Aisin.
Даже самые простые версии модели получат подушки безопасности занавесочного типа и метровую панель, объединяющую в себе цифровую «приборку» и экран мультимедийной системы. А самый навороченный Xingyue L, с трехзонным климат-контролем, аудиосистемой Bose, караоке с микрофоном и системой автономной парковки с дистанционным управлением, оценили в Китае в 185,2 тысячи юаней (2,13 миллиона рублей).
Ранее в Geely подтвердили, что КХ11 появится в России: модель ждут на нашем рынке в 2022 году. С большой долей вероятности ее переименуют — для кроссовера могут выбрать совершенно новое название, как это произошло с кросс-купе Tugella, либо воспользуются одним из тех, которые уже запатентованы в России: Antares и Sirius.
КХ11/Xingyue L — не единственная новая модель, которую Geely обещает привезти в Россию. В период с 2023 по 2024 год Geely планирует запустить четыре автомобиля: два в сегменте SUV-B, к которому относится Coolray, один в SUV-C (он будет сравним по габаритам с Tugella) и еще один кроссовер D-класса.