Суперкар Zenvo украсили колесами из «фрагментированного» углепластика
Визуально опознать последний Zenvo TSR-S можно по деталям из «видимого» углепластика с особым плетением, которое позволило «внедрить» в поверхность название марки (волокна уложены в обратную сторону, то есть «ёлочкой»). Кроме того, сразу заметны колеса из «фрагментированного» углепластика: для их создания используют нарезанные вручную лоскуты углеволокна, залитые связующей смолой. Комплект карбоновых дисков позволил сникнуть 15 килограммов по сравнению с легкосплавными.
Еще одна особенность суперкара — «гибридная» кулачковая «секвенталка» на семь ступеней. Она работает в двух режимах: в Road электроника сглаживает свойственные таким трансмиссиям резкие переключения, а в Race допускает грубые механические смены передач, как на гоночных машинах.
Гибридный довесок в виде электромотора позволяет точнее дозировать тягу и при необходимости добавляет восьмую передачу. Он же отвечает за реверс.
Фирменное «центростремительное» антикрыло имеет две оси наклона: оно может менять не только угол атаки, работая как воздушный тормоз, но и положение относительно центра поворота.
Такое решение позволяет получить дополнительную прижимную силу и создает эффект воздушного стабилизатора поперечной устойчивости. Когда крыло наклоняется, прижимная сила уменьшается всего на три процента, но при этом возникает поперечная сила, величина которой достигает 30 процентов от вертикальной.
© Работа активного крыла Zenvo TSR-S
Двухдверка оснащена V8 5.8 с двумя механическими нагнетателями и плоским коленчатым валом, которая развивает 1193 лошадиных сил и более 1100 Нм крутящего момента. На разгон с места до ста Zenvo TSR-S требуется 2,8 секунды, до 200 километров в час — 6,8. Максимальная скорость составляет 325 км/ч.
Стоимость Zenvo TSR-S составляет около 1,5 миллиона евро.