22-летний идеальный ЗИЛ продают в Москве по цене нового Aurus Senat
ЗИЛ-41041 выпускали с 1986 по начало 2000-х годов. Модель, чья колёсная база составила 3300 миллиметров, стала укороченной версией лимузина 41047. Всего отечественные инженеры построили около трёх десятков представительских седанов. В движение автомобиль приводит 7,7-литровый «атмосферник» V8, отдача которого составляет 315 лошадиных сил. В паре с агрегатом у заднеприводного автомобиля работает трехступенчатый «автомат».
Читайте также
Судя по фотографиям, выставленный на продажу ЗИЛ пребывает в идеальном состоянии. Седан сохранил полностью заводскую комплектацию, включая «дворники» на всех четырёх фарах и желтые противотуманки. В таком же аутентичном виде сохранился и серый велюровый салон с деревянной отделкой интерьера.
За 22 года эксплуатации ЗИЛ-41041 проехал всего 7500 километров. История владения автомобилем до 2009 года неизвестна. За последние 12 лет седан номинально сменил трёх владельцев, однако по сути машина все это время находилась у нынешнего продавца. За эксклюзивный ЗИЛ владелец запросил 20 миллионов рублей. Таким образом, данный экземпляр стал самой дорогой моделью марки, представленной на российском рынке. Примерно в эту же стоимость сейчас оценивают новый Aurus Senat.
В конце мая в Москве выставили на продажу лимузин ЗИЛ 1973 года выпуска с пробегом 15 000 километров. За автомобиль практически в идеальном состоянии продавец запросил 19 миллионов рублей.