Советский лимузин ЗИЛ оценили в 37 миллионов рублей
На продажу выставили автомобиль члена политбюро ЦК КПССЭтот ЗИЛ-41045 был приобретен в 2004 году, и в период с 2005 по 2006 год прошел полное восстановление с использованием только оригинальных запчастей. За реставрацию отвечали сотрудники АМО ЗИЛ. Лимузин оснащен 7,7-литровым бензиновым мотором мощностью 315 лошадиных сил и автоматической коробкой передач. Комплектация полностью соответствует оригиналу, за исключением аккумуляторных батарей.
/imgs/2021/01/25/10/4474701/82ada214e85da82958dab35d48a5c1c6bdb74ade.jpg)
/imgs/2021/01/25/10/4474702/dc36aec78c38ddc00879856bc52210781b60d368.jpg)
/imgs/2021/01/25/10/4474706/1fd7ba22f5d71fb05b6788d323d698997e6282a4.jpg)
/imgs/2021/01/25/10/4474709/a674d0de9d0b79bd3e9f84d08306f90724fc0219.jpg)
ЗИЛ-41045 1984 года
Фото: auto.ru
Очень дорогие советские машины, которые можно купить
«Есть уверенность, что это первый экземпляр (шасси номер 144) очень редкой модели 41045. Его заложили в производство в декабре 1982 года для члена Политбюро ЦК КПСС, а выпустили в январе 1984 года, – говорится в комментарии к объявлению. – Он является если не единственным, то одним из очень немногих, находящихся в отличном состоянии». По словам продавца, ему известно всего о четырех подобных автомобилях, один из которых находится в Москве, второй – на Урале, третий – на территории Украины, а четвертый – в США.
Заявленный пробег лимузина — 52 тысячи километров, но владелец подчеркивает, что после восстановления лимузин проехал всего тысячу километров.
В декабре 2020 года в Москве продавался ЗиЛ-41047 эпохи Горбачева, выпущенный в 1987 году. За 33 года лимузин проехал около 45 тысячи километров, не бывал в авариях и не подвергался реставрации. Его оценили в 11,5 миллиона рублей.