Внешность нового CLA соответствует концепции «чувственной чистоты». Она выражается в четких и понятных линиях, «привлекательных» пропорциях, особом сочетании форм, цветов и материалов. Применительно к CLA речь идет об удлиненном капоте, сдвинутом назад пассажирском отсеке, широкой колее и задней части кузова в GT-стиле. За счет этих элементов достигается баланс между спортивностью и элегантностью.
Всё, что нужно знать о новом Mercedes-Benz CLA
Внешность нового CLA соответствует концепции «чувственной чистоты». Она выражается в четких и понятных линиях, «привлекательных» пропорциях, особом сочетании форм, цветов и материалов. Применительно к CLA речь идет об удлиненном капоте, сдвинутом назад пассажирском отсеке, широкой колее и задней части кузова в GT-стиле. За счет этих элементов достигается баланс между спортивностью и элегантностью.
После смены поколений седан раздался в размерах: он на 48 миллиметров длиннее и на 53 шире предшественника, колея выросла на 63 миллиметра спереди и на 55 сзади. Места стало больше и в салоне: прибавилось пространство в локтях и плечах, а также над головой. А вот объем багажника уменьшился на 10 литров — до 460 по методике VDA.
После смены поколений седан раздался в размерах: он на 48 миллиметров длиннее и на 53 шире предшественника, колея выросла на 63 миллиметра спереди и на 55 сзади. Места стало больше и в салоне: прибавилось пространство в локтях и плечах, а также над головой. А вот объем багажника уменьшился на 10 литров — до 460 по методике VDA.
Новый CLA получил более низкий центр тяжести, утолщенный стабилизатор поперечной устойчивости, передний подрамник с гидроопорами, гасящими вибрацию, и опциональные адаптивные амортизаторы. Алгоритм работы электронной системы контроля устойчивости переписали специально для модели.
Новый CLA получил более низкий центр тяжести, утолщенный стабилизатор поперечной устойчивости, передний подрамник с гидроопорами, гасящими вибрацию, и опциональные адаптивные амортизаторы. Алгоритм работы электронной системы контроля устойчивости переписали специально для модели.
Коэффициент аэродинамического сопротивления Mercedes-Benz CLA второго поколения составляет 0,23. Это на 0,1 выше, чем у нынешнего рекордсмена — седана A-Class, и CLA 180 BlueEfficiency 2013 года. Немного снизить сопротивление потоку помогла установки плоских панелей под днищем, активных жалюзи в решетке радиатора и новых щитков на колесных арках.
Коэффициент аэродинамического сопротивления Mercedes-Benz CLA второго поколения составляет 0,23. Это на 0,1 выше, чем у нынешнего рекордсмена — седана A-Class, и CLA 180 BlueEfficiency 2013 года. Немного снизить сопротивление потоку помогла установки плоских панелей под днищем, активных жалюзи в решетке радиатора и новых щитков на колесных арках.
Но самое интересное находится внутри. Седан оборудован комплексом MBUX последнего поколения, который распознает сложные голосовые запросы, а благодаря функции Interior Assist может автоматически включать подсветку салона или адаптировать контент на дисплее в зависимости от того пассажир или водитель протянул к нему руку. Так же, как на новом GLE.
Но самое интересное находится внутри. Седан оборудован комплексом MBUX последнего поколения, который распознает сложные голосовые запросы, а благодаря функции Interior Assist может автоматически включать подсветку салона или адаптировать контент на дисплее в зависимости от того пассажир или водитель протянул к нему руку. Так же, как на новом GLE.
Еще одна новинка — система ENERGIZING Package Plus, которая на основе специально разработанных алгоритмов задействует климат-контроль, массаж, обогрев, вентиляцию сидений и фоновую подсветку для проведения расслабляющих или, наоборот, бодрящих процедур с учетом настроения и пожеланий водителя. Частью пакета является и виртуальный фитнес-тренер Energizing Coach — рекомендательный сервис, учитывающий физиологические параметры владельца при выборе программы релаксации.
Еще одна новинка — система ENERGIZING Package Plus, которая на основе специально разработанных алгоритмов задействует климат-контроль, массаж, обогрев, вентиляцию сидений и фоновую подсветку для проведения расслабляющих или, наоборот, бодрящих процедур с учетом настроения и пожеланий водителя. Частью пакета является и виртуальный фитнес-тренер Energizing Coach — рекомендательный сервис, учитывающий физиологические параметры владельца при выборе программы релаксации.
От флагманского S-Класса новому CLA досталась полуавтономная система управления, которая с помощью камеры и радаров видит на 500 метров вперед. В ее состав входит адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения, удержания и помощи при смене полосы движения. Лучше видеть ночью CLA помогают фары Multibeam LED с 18 индивидуально управляемыми светодиодами в каждом блоке.
От флагманского S-Класса новому CLA досталась полуавтономная система управления, которая с помощью камеры и радаров видит на 500 метров вперед. В ее состав входит адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения, удержания и помощи при смене полосы движения. Лучше видеть ночью CLA помогают фары Multibeam LED с 18 индивидуально управляемыми светодиодами в каждом блоке.
В Лас-Вегасе дебютировала версия CLA 250, оснащенная двухлитровым турбодвигателем (225 сил и 350 Нм момента) и семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Однако к майскому рыночному дебюту седан предложат с широкой гаммой бензиновых и дизельных агрегатов, совмещенных с механической или роботизированной коробкой передач, а также передним или полным приводом 4Matic.
В Лас-Вегасе дебютировала версия CLA 250, оснащенная двухлитровым турбодвигателем (225 сил и 350 Нм момента) и семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Однако к майскому рыночному дебюту седан предложат с широкой гаммой бензиновых и дизельных агрегатов, совмещенных с механической или роботизированной коробкой передач, а также передним или полным приводом 4Matic.