Shelby 427 Cobra
Продается 57-летний спорткар, который принадлежал президенту Ford Джиму Фарли.
Кроме того, когда-то на этой машине ездил и Кэрролл Шелби, а на разных деталях кузова оставили свои автографы многие известные люди. Это один из 998 собранных экземпляров вообще и один из 343 автомобилей с винтовыми пружинами в частности.
Кроме того, когда-то на этой машине ездил и Кэрролл Шелби, а на разных деталях кузова оставили свои автографы многие известные люди. Это один из 998 собранных экземпляров вообще и один из 343 автомобилей с винтовыми пружинами в частности.
Линейка CSX3000 предусматривала доработанный V8 и другие изменения в конструкции для улучшения повадок машины. Изначально это был спорткар для обычных дорог, но позднее его превратили в полугоночное исполнение S/C.
Линейка CSX3000 предусматривала доработанный V8 и другие изменения в конструкции для улучшения повадок машины. Изначально это был спорткар для обычных дорог, но позднее его превратили в полугоночное исполнение S/C.
За свою жизнь Cobra сменила нескольких хозяев, участвовала в соревнованиях на легендарных трассах в США, попадала в аварии и не раз была перекрашена.
За свою жизнь Cobra сменила нескольких хозяев, участвовала в соревнованиях на легендарных трассах в США, попадала в аварии и не раз была перекрашена.
Колин Чепмэн проехал на машине 1972 года выпуска 10 600 километров, после чего она стала экспонатом Lotus Museum. Теперь пробег автомобиля с 1,6-литровым 126-сильным двигателем составляет 11 137 километров.
© Silverstone Auctions
Колин Чепмэн проехал на машине 1972 года выпуска 10 600 километров, после чего она стала экспонатом Lotus Museum. Теперь пробег автомобиля с 1,6-литровым 126-сильным двигателем составляет 11 137 километров.
© Silverstone Auctions
Версия Elan +2 появилась в 1967 году — через пять лет после стандартного Elan. Её построили на удлинённом шасси и назвали соперником Jaguar и Porsche.
© Silverstone Auctions
Версия Elan +2 появилась в 1967 году — через пять лет после стандартного Elan. Её построили на удлинённом шасси и назвали соперником Jaguar и Porsche.
© Silverstone Auctions
Однако если исходная модель стала одним из символов бренда, то модификация с двухрядным салоном и жёстким верхом особого успеха не добилась.
© Silverstone Auctions
Однако если исходная модель стала одним из символов бренда, то модификация с двухрядным салоном и жёстким верхом особого успеха не добилась.
© Silverstone Auctions
Двухдверка изготовлена в 1980 году специально для Йохена Неерпаша, но немец продал её в середине 80-х, о чём позднее сожалел: он называл расставание с автомобилем одной из своих ошибок.
© rmsothebys.com
Двухдверка изготовлена в 1980 году специально для Йохена Неерпаша, но немец продал её в середине 80-х, о чём позднее сожалел: он называл расставание с автомобилем одной из своих ошибок.
© rmsothebys.com
Пробег — почти 64 тысячи километров. Аукционисты честно признались, что машина нуждается в диагностике, поскольку долго стояла без движения. В 90-е «эмка» была покрашена, но серо-коричневый интерьер остался неизменным.
© rmsothebys.com
Пробег — почти 64 тысячи километров. Аукционисты честно признались, что машина нуждается в диагностике, поскольку долго стояла без движения. В 90-е «эмка» была покрашена, но серо-коричневый интерьер остался неизменным.
© rmsothebys.com
Аутентичность подтверждена документами и подписью Неерпаша, сделанной 15 лет назад. 3,5-литровая рядная «шестёрка» развивает 277 лошадиных сил и 330 Нм, а пятиступенчатая механическая коробка ZF передаёт тягу на заднюю ось.
© rmsothebys.com
Аутентичность подтверждена документами и подписью Неерпаша, сделанной 15 лет назад. 3,5-литровая рядная «шестёрка» развивает 277 лошадиных сил и 330 Нм, а пятиступенчатая механическая коробка ZF передаёт тягу на заднюю ось.
© rmsothebys.com
Дэвид Браун приобрёл фирму в 1947 году: литеры DB, до сих пор используемые в обозначении её автомобилей, намекают именно на его инициалы. Браун получил свою машину в январе 1964-го, а расстался с ней тремя годами позже.
© nicholasmee.co.uk
Дэвид Браун приобрёл фирму в 1947 году: литеры DB, до сих пор используемые в обозначении её автомобилей, намекают именно на его инициалы. Браун получил свою машину в январе 1964-го, а расстался с ней тремя годами позже.
© nicholasmee.co.uk
Продавцу кабриолет принадлежал с 1994-го, а в 2014-м был отреставрирован. Ему починили силовой агрегат, подвеску, тормоза и задний мост, перекрасили кузов и перешили салон.
© nicholasmee.co.uk
Продавцу кабриолет принадлежал с 1994-го, а в 2014-м был отреставрирован. Ему починили силовой агрегат, подвеску, тормоза и задний мост, перекрасили кузов и перешили салон.
© nicholasmee.co.uk
Одному из 123 выпущенных экземпляров достались светло-голубой колер снаружи и тёмно-синяя кожа внутри. Четырёхлитровая рядная «шестёрка» мощностью 282 лошадиные силы сочетается с пятиступенчатой механикой ZF.
© nicholasmee.co.uk
Одному из 123 выпущенных экземпляров достались светло-голубой колер снаружи и тёмно-синяя кожа внутри. Четырёхлитровая рядная «шестёрка» мощностью 282 лошадиные силы сочетается с пятиступенчатой механикой ZF.
© nicholasmee.co.uk
Главы компаний ездят не только на автомобилях собственного производства. Например, шесть лет назад создатель Pagani Горацио Пагани получил на фабрике в Маранелло единственный в своём роде суперкар.
© Horacio Pagani
Главы компаний ездят не только на автомобилях собственного производства. Например, шесть лет назад создатель Pagani Горацио Пагани получил на фабрике в Маранелло единственный в своём роде суперкар.
© Horacio Pagani
F12tdf — это мощное исполнение модели F12berlinetta с 6,3-литровым 780-сильным V12 и «роботом».
© Horacio Pagani
F12tdf — это мощное исполнение модели F12berlinetta с 6,3-литровым 780-сильным V12 и «роботом».
© Horacio Pagani
Разгон до «сотни» занимает 2,9 секунды, а максимальная скорость составляет 340 километров в час. Тираж — 799 единиц.
© Horacio Pagani
Разгон до «сотни» занимает 2,9 секунды, а максимальная скорость составляет 340 километров в час. Тираж — 799 единиц.
© Horacio Pagani
Спецверсию построило отделение Tailor-Made, специализирующееся на разработке уникальных машин. Автомобилю достались особые окраска и колёса, а также памятная табличка внутри.
© Horacio Pagani
Спецверсию построило отделение Tailor-Made, специализирующееся на разработке уникальных машин. Автомобилю достались особые окраска и колёса, а также памятная табличка внутри.
© Horacio Pagani
Ранее руководитель итальянской компании приобрёл самый лёгкий 911 в истории. Пагани сам забрал у дилера автомобиль в фирменной окраске — с красными полосами на белом кузове.
© Horacio Pagani
Ранее руководитель итальянской компании приобрёл самый лёгкий 911 в истории. Пагани сам забрал у дилера автомобиль в фирменной окраске — с красными полосами на белом кузове.
© Horacio Pagani
Это не первый Porsche для босса Pagani: ещё до покупки 911 R его видели за рулём Cayman GT4, Carrera GT и 918 Spyder. Интерьер купе отделан коричневой кожей.
© Horacio Pagani
Это не первый Porsche для босса Pagani: ещё до покупки 911 R его видели за рулём Cayman GT4, Carrera GT и 918 Spyder. Интерьер купе отделан коричневой кожей.
© Horacio Pagani
Основой для модификации R (от «Racing») стал 911 GT3 RS, а источником вдохновения послужил болид 1967 года. Капот и крылья сделаны из карбона, крыша — из магния. Внутри нет задних мест, аудиосистемы и климат-контроля: в результате машина весит всего 1370 килограммов.
© Horacio Pagani
Основой для модификации R (от «Racing») стал 911 GT3 RS, а источником вдохновения послужил болид 1967 года. Капот и крылья сделаны из карбона, крыша — из магния. Внутри нет задних мест, аудиосистемы и климат-контроля: в результате машина весит всего 1370 килограммов.
© Horacio Pagani
Четырёхлитровая оппозитная «шестёрка» развивает 500 лошадиных сил и 460 Нм, а сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач. Разгон до «сотни» занимает 3,8 секунды, максимальная скорость составляет 323 километра в час. Собрали всего 991 экземпляр.
© Horacio Pagani
Четырёхлитровая оппозитная «шестёрка» развивает 500 лошадиных сил и 460 Нм, а сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач. Разгон до «сотни» занимает 3,8 секунды, максимальная скорость составляет 323 километра в час. Собрали всего 991 экземпляр.
© Horacio Pagani
К сожалению, везёт далеко не всем автомобилям с интересной историей. Например, спорткар Джона Делореана утилизировали, зато теперь поклонники автопроизводителя и франшизы «Назад в будущее» могут купить частичку легендарной машины.
© Horacio Pagani
К сожалению, везёт далеко не всем автомобилям с интересной историей. Например, спорткар Джона Делореана утилизировали, зато теперь поклонники автопроизводителя и франшизы «Назад в будущее» могут купить частичку легендарной машины.
© Horacio Pagani
Из деталей её кузова сделали часы. Фирма REC Watches выпустит 456 хронометров SPX DeLorean Limited Edition: элемент, обрамляющий циферблат, выполнен из запчастей от того самого экземпляра.
© Horacio Pagani
Из деталей её кузова сделали часы. Фирма REC Watches выпустит 456 хронометров SPX DeLorean Limited Edition: элемент, обрамляющий циферблат, выполнен из запчастей от того самого экземпляра.
© Horacio Pagani
Дизайн циферблата намекает на оформление внешности и колёсных дисков DMC-12, ремешок напоминает о жалюзи на заднем стекле спорткара, а задняя крышка вызывает ассоциации с его фонарями.
© Horacio Pagani
Дизайн циферблата намекает на оформление внешности и колёсных дисков DMC-12, ремешок напоминает о жалюзи на заднем стекле спорткара, а задняя крышка вызывает ассоциации с его фонарями.
© Horacio Pagani
На каждом экземпляре выгравированы порядковый номер хронометра и VIN-код автомобиля.
© Horacio Pagani
На каждом экземпляре выгравированы порядковый номер хронометра и VIN-код автомобиля.
© Horacio Pagani