Ferrari F355 GTS Михаэля Шумахера
Первую дорожную Ferrari знаменитого немецкого пилота выставляли на торги.
© RM Sotheby's
Первую дорожную Ferrari знаменитого немецкого пилота выставляли на торги.
© RM Sotheby's
Первую дорожную Ferrari знаменитого немецкого пилота выставляли на торги.
© RM Sotheby's
29 лет назад итальянская фирма вручила таргу новому участнику своей формульной команды. Синий кузов сочетается с белой кожей в интерьере, коробка передач — шестиступенчатая «механика».
© RM Sotheby's
29 лет назад итальянская фирма вручила таргу новому участнику своей формульной команды. Синий кузов сочетается с белой кожей в интерьере, коробка передач — шестиступенчатая «механика».
© RM Sotheby's
Гонщик эксплуатировал автомобиль в Монте-Карло как минимум до сентября 1997-го, а собственником оставался до мая 2002-го. На момент проведения аукциона в феврале нынешнего года пробег составлял порядка 47,5 тысячи километров.
© RM Sotheby's
Гонщик эксплуатировал автомобиль в Монте-Карло как минимум до сентября 1997-го, а собственником оставался до мая 2002-го. На момент проведения аукциона в феврале нынешнего года пробег составлял порядка 47,5 тысячи километров.
© RM Sotheby's
Пять лет назад машина получила сертификат Ferrari Classiche, подтверждающий аутентичность узлов, агрегатов и ЛКП. При этом укомплектована она не стандартным 3,5-литровым V8, а его модифицированным вариантом.
© RM Sotheby's
Пять лет назад машина получила сертификат Ferrari Classiche, подтверждающий аутентичность узлов, агрегатов и ЛКП. При этом укомплектована она не стандартным 3,5-литровым V8, а его модифицированным вариантом.
© RM Sotheby's
Ранее на торгах оказалась другая Ferrari Шумахера: это его 66-й и последний болид. Машина была создана для сезона-2006, ставшего финальным для гонщика.
© RM Sotheby's
Ранее на торгах оказалась другая Ferrari Шумахера: это его 66-й и последний болид. Машина была создана для сезона-2006, ставшего финальным для гонщика.
© RM Sotheby's
Тогда за рулём спорткара немец завоевал пять Гран-при и три «серебра», а ещё прошёл четыре быстрейших круга. Наконец, с этим автомобилем Шумахер победил на Гран-при Германии того же года.
© RM Sotheby's
Тогда за рулём спорткара немец завоевал пять Гран-при и три «серебра», а ещё прошёл четыре быстрейших круга. Наконец, с этим автомобилем Шумахер победил на Гран-при Германии того же года.
© RM Sotheby's
В 2007-м болид достался другому культовому пилоту — финну Кими Райкконену. К концу того года машина покинула гонки, а затем была продана некоему коллекционеру и с того момента принадлежала лишь ему.
© RM Sotheby's
В 2007-м болид достался другому культовому пилоту — финну Кими Райкконену. К концу того года машина покинула гонки, а затем была продана некоему коллекционеру и с того момента принадлежала лишь ему.
© RM Sotheby's
За прошедшее время автомобиль всего несколько раз выходил на трек в рамках частных заездов на заводском полигоне компании. В открытую продажу он попал в первый раз.
© RM Sotheby's
За прошедшее время автомобиль всего несколько раз выходил на трек в рамках частных заездов на заводском полигоне компании. В открытую продажу он попал в первый раз.
© RM Sotheby's
Культовую машину спортсмена-экстремала, сделанную на основе пикапа 1977 года, продали за 990 тысяч долларов.
© Barrett-Jackson
Культовую машину спортсмена-экстремала, сделанную на основе пикапа 1977 года, продали за 990 тысяч долларов.
© Barrett-Jackson
Команда Hoonigan и Detroit Speed семь лет назад построили её на трубчатой раме и снабдили алюминиевыми кузовными панелями, которые повторяют внешний вид раритетного Ford F-150.
© Barrett-Jackson
Команда Hoonigan и Detroit Speed семь лет назад построили её на трубчатой раме и снабдили алюминиевыми кузовными панелями, которые повторяют внешний вид раритетного Ford F-150.
© Barrett-Jackson
Особенностями автомобиля стали широкие колёсные арки, изготовленный по спецзаказу впускной коллектор от Ford Performance и пара турбонагнетателей, которые выступают из капота.
© Barrett-Jackson
Особенностями автомобиля стали широкие колёсные арки, изготовленный по спецзаказу впускной коллектор от Ford Performance и пара турбонагнетателей, которые выступают из капота.
© Barrett-Jackson
Мощность 3,5-литрового мотора EcoBoost V6 с двойным наддувом достигает 914 лошадиных сил. Агрегат, созданный на базе двигателя победившего в «Ле-Мане» Ford GT, сочетается с шестиступенчатой коробкой передач Sadev и полным приводом.
© Barrett-Jackson
Мощность 3,5-литрового мотора EcoBoost V6 с двойным наддувом достигает 914 лошадиных сил. Агрегат, созданный на базе двигателя победившего в «Ле-Мане» Ford GT, сочетается с шестиступенчатой коробкой передач Sadev и полным приводом.
© Barrett-Jackson
В Великобритании пустили с молотка последний Cadillac легендарного певца. Музыкант приобрёл новый седан за считанные недели до своей кончины в августе 1977 года.
© Bonhams
В Великобритании пустили с молотка последний Cadillac легендарного певца. Музыкант приобрёл новый седан за считанные недели до своей кончины в августе 1977 года.
© Bonhams
Пресли был поклонником марки: считается, что он купил в общей сложности 200 автомобилей американского бренда, а этим экземпляром управлял за день до смерти. За почти полвека четырёхдверка не раз переходила из рук в руки.
© Bonhams
Пресли был поклонником марки: считается, что он купил в общей сложности 200 автомобилей американского бренда, а этим экземпляром управлял за день до смерти. За почти полвека четырёхдверка не раз переходила из рук в руки.
© Bonhams
Она была в собрании музея Элвиса, а в первый раз выставлялась на торги три десятилетия назад. В последние годы мотор не запускали: продавцы предупреждали, что машина не на ходу и нуждается во вложении средств. В то же время её пробег составляет только 58 тысяч миль (93 тысячи километров).
© Bonhams
Она была в собрании музея Элвиса, а в первый раз выставлялась на торги три десятилетия назад. В последние годы мотор не запускали: продавцы предупреждали, что машина не на ходу и нуждается во вложении средств. В то же время её пробег составляет только 58 тысяч миль (93 тысячи километров).
© Bonhams
Вместе с раритетом отдали набор документации, которая подтверждает его историю. Это сертификат подлинности из музея Пресли, фотоснимки и прочие артефакты. Отличительной чертой автомобиля считают особый кузов разработки Fisher.
© Bonhams
Вместе с раритетом отдали набор документации, которая подтверждает его историю. Это сертификат подлинности из музея Пресли, фотоснимки и прочие артефакты. Отличительной чертой автомобиля считают особый кузов разработки Fisher.
© Bonhams
На аукцион планировали выставить автомобиль 1958 года, якобы принадлежащий голливудской актрисе. Это экземпляр под номером 11 — один из 353 собранных за всё время. Он проехал не более 10,3 тысячи километров, состояние оригинальное.
© Christie's
На аукцион планировали выставить автомобиль 1958 года, якобы принадлежащий голливудской актрисе. Это экземпляр под номером 11 — один из 353 собранных за всё время. Он проехал не более 10,3 тысячи километров, состояние оригинальное.
© Christie's
Купе создали в ателье Pininfarina. Позиционировали эту модификацию как довольно массовую, поэтому её конструкция была проще, чем у аналогов. Трёхлитровый V12 совмещён с пятиступенчатой механической коробкой передач. У суперкара барабанные тормоза, колёса с алюминиевыми спицами и задняя подвеска на рессорах.
© Christie's
Купе создали в ателье Pininfarina. Позиционировали эту модификацию как довольно массовую, поэтому её конструкция была проще, чем у аналогов. Трёхлитровый V12 совмещён с пятиступенчатой механической коробкой передач. У суперкара барабанные тормоза, колёса с алюминиевыми спицами и задняя подвеска на рессорах.
© Christie's
При этом мощность 240 лошадиных сил даёт возможность набрать 250 километров в час. Аукционисты предварительно оценивали машину в сумму от 660 до 880 тысяч долларов, но затем сняли её с торгов, так как связь раритета с кинозвездой вызвала сомнения у публики.
© Christie's
При этом мощность 240 лошадиных сил даёт возможность набрать 250 километров в час. Аукционисты предварительно оценивали машину в сумму от 660 до 880 тысяч долларов, но затем сняли её с торгов, так как связь раритета с кинозвездой вызвала сомнения у публики.
© Christie's