Не только Cybertruck: новые электропикапы
/imgs/2023/11/20/15/6234648/43b5624bb3ae0247b3cd45772e476dac226fc6d9.jpg)
Aitekx RoboTruck 1T
Американский стартап анонсировал свою дебютную модель, которая должна поступить в продажу через два года: её оценили в 45 000–99 000 долларов. Впрочем, пока у производителя есть лишь рендеры грядущей новинки и не слишком качественно изготовленный прототип на базе пожилого Chevrolet Silverado.
© Aitekx
/imgs/2023/11/20/15/6234649/3e61c68276f6ecd89637b8c1e87ecfc6cfdc5a5b.jpg)
Товарной версии обещают запас хода до 885 километров по стандарту EPA, ускорение до 60 миль в час (96,6 километра в час) за 3,5 секунды и максимальную скорость 265 километров в час. Кроме того, автомобиль получит обычные двери либо подъёмные «крылья ястреба» (передние или все), крышку грузовой платформы с сервоприводом, два набора опций для оффроуда и автопилот от второго до четвёртого уровня автономности.
© Aitekx
Кабина вместит до шести человек. Мощность одно- и двухмоторной силовых установок не объявлена. Приём предзаказов уже начат: размер депозита составляет 100 долларов.
© Aitekx
Toyota EPU
Японская компания представила в Токио концепт, который может стать основой для серийной модели. Он получил аэродинамичный облик и трансформируемый задний борт, дающий возможность увеличить длину грузовой платформы.
© Toyota
Габариты пятиместного пикапа с двойной кабиной составляют 5070 х 1910 х 1710 миллиметров, расстояние между осями — 3350 миллиметров.
© Toyota
В салоне на «многоэтажной» передней панели установлен цифровой кластер с виртуальными приборами, а мультируль выполнен в форме штурвала. О сроках выхода товарного варианта информации нет.
© Toyota
Toyota HiLux BEV Revo Concept
Кроме того, фирма продемонстрировала электрическую версию своей серийной модели. Ходовой прототип представили в Таиланде в конце прошлого года, а теперь он добрался до Австралии: там пикапы крайне популярны. Затем электрокар вернулся в Азию, где продолжатся тесты.
© Toyota
Австралийцы оценили машину по достоинству: местные клиенты признались, что она смотрится, ощущается и ездит как серийный автомобиль, невзирая на статус прототипа. В отличие от модификаций с ДВС, новинка предназначена для города, а не для бездорожья.
© Toyota
Если испытания в Таиланде будут успешными, компания может собрать небольшое количество экземпляров для корпоративного такси. Технических подробностей всё ещё нет.
© Toyota
Radar RD6
Концерн Geely начал сборку электропикапа в прошлом сентябре, а летом этого года модель отправилась на экспорт: первым зарубежным рынком для неё стал Таиланд.
© Radar
В этой стране появятся автомобили в исполнении Premium Edition с диодной полоской между фарами. Единственный мотор на задней оси выдаёт 272 лошадиные силы, а батарея ёмкостью 86 киловатт-часов обеспечивает запас хода 550 километров. Электрокар построен на платформе SEA от Polestar 3, Smart #1 и Zeekr 001, при этом для пикапа её обновили и назвали MAP.
© Radar
На родине электромобиль продают в трёх вариантах. Помимо вышеупомянутой версии, там есть модификации с аккумуляторами на 63 и 100 киловатт-часов: дальнобойность составляет 400 и 632 километра соответственно.
© Radar
Telo MT1
Американский стартап обещает своей первой модели «возможности Toyota Tacoma в габаритах MINI Cooper». Пикап вместит пятерых пассажиров, а в кузове можно будет установить дополнительные сиденья.
© Telo Trucks
Электрокар получит полный привод, два мотора общей мощностью 500 лошадиных сил, аккумулятор ёмкостью 106 киловатт-часов и пробег на одном заряде до 560 километров.
© Telo Trucks
Построят электромобиль на платформе-скейтборде. Потенциальных владельцев модели должна заинтересовать функциональность. Продажи начнутся через пару лет по цене от 50 тысяч долларов.
© Telo Trucks
Changan Lantop (Lantazhe) EV
Китайская фирма вывела на домашний рынок очередную версию своего рамного пикапа. Отдача — 177 лошадиных сил и 350 Нм, дальнобойность по циклу WLTC достигает 405 километров.
© Autohome.com.cn
Грузовичок весит 2030 килограммов, грузоподъёмность составляет 950 килограммов. Снаружи и внутри новинка почти идентична бензиновым топовым исполнениям: опознать её удастся лишь по шильдикам и отсутствию патрубков выхлопа.
© Autohome.com.cn
Электромобиль предложен исключительно со стандартной колёсной базой, длина машины — 5,35 метра. Основой стал пикап в богатой комплектации с «цифровым» кокпитом, кожаной отделкой интерьера и диодной головной оптикой. Геометрическая проходимость не ухудшилась, но привод — только задний.
© Autohome.com.cn