Это финиш: прощальные версии
/imgs/2023/12/12/13/6269274/703f369cf3bf4e0b447f13d5917c42642653ce94.jpg)
Hennessey Challenger H1000 Last Stand и Charger H1000 Last Stand
Ателье представило финальные Dodge Challenger и Charger с компрессорным Hellcat V8: автопроизводитель решил отказаться от знаменитого мотора.
© Hennessey Performance
/imgs/2023/12/12/13/6269273/92823be1195998acf68fb6cf9079317026a6d447.jpg)
Купе и седан обрели доработанный 6,2-литровый V8, выдающий после модернизации 1028 лошадиных сил и 1285 Нм тяги. Машины могут разогнаться до 60 миль в час (96,6 километра в час) за 2,8 секунды и пройти четверть мили (402 метра) за 9,9 секунды, набрав на финише приблизительно 227 километров в час.
© Hennessey Performance
Снаружи автомобили отличаются от собратьев деталями обвеса из углепластика: это передний сплиттер, боковые юбки, задний спойлер и диффузор.
© Hennessey Performance
20-дюймовые колёса можно приобрести в глянцево-чёрном или графитовом варианте. Сочетать их предложено с особыми наклейками и табличкой с серийным номером экземпляра.
© Hennessey Performance
Hennessey Chevrolet Camaro ZL1 The Exorcist Final Edition
Ранее мастерская показала прощальное исполнение 1000-сильного Exorcist: исходный Chevrolet Camaro покинет конвейер в 2024 году.
© Hennessey Performance
Соберут лишь 57 единиц: столько лет прошло с момента премьеры первого Camaro. Новинке достались чёрно-белая окраска, эмблемы особого издания и круглые стикеры с названием версии.
© Hennessey Performance
Под капотом разместится шильдик «Final Edition X of 57» с порядковым номером экземпляра. Других отличий от стандартного Exorcist, базой для которого стала модификация ZL1, нет.
© Hennessey Performance
Модернизация двигателя LT4 дала возможность увеличить его мощность почти в полтора раза: 6,2-литровый V8 развивает 1000 лошадиных сил и 996 Нм вместо 659 сил и 881 Нм.
© Hennessey Performance
Audi TT Roadster Final Edition
Компания из Ингольштадта выпустила очередное прощальное издание легендарной модели, которую снимают с производства уже в этом году: о её отставке без наследника было объявлено в феврале.
© Audi
В Северной Америке появятся 50 родстеров в историческом зелёном оттенке Audi Exclusive Goodwood Green Pearl, который предлагали за доплату для двухдверки первого поколения. Крыша, колёсные диски диаметром 20 дюймов и вставки в бамперах серые. За основу взяли TT S Line, но большинство логотипов с названием этого исполнения ликвидированы.
© Audi
Внутри применён углеволоконный декор, а кресла обиты кожей Palomino Brown, напоминающей о сиденьях первого поколения. 2,0-литровая 231-сильная «турбочетвёрка» совмещена с семидиапазонным «роботом» и полным приводом.
© Audi
Разгон до 60 миль в час (96,6 километра в час) требует 5,5 секунды. Ранее фирма создала финальные версии для британского, японского и испанского рынков.
© Audi
Jaguar F-Type ZP Edition
Британский производитель продемонстрировал особую версию спорткара, которая выйдет на рынок в следующем году. Посвятили новинку переходу фирмы на электротягу: это последняя модель бренда с двигателями внутреннего сгорания
© Jaguar
Источником вдохновения для создателей стали гоночные E-Type из 60-х. Кузов выкрашен в тёмно-синий или светло-серый колер, дополненный белыми кругами сбоку и окантовкой радиаторной решётки того же цвета.
© Jaguar
Ещё во внешности появились чёрные декоративные детали. Для оформления интерьера доступны сочетания чёрного с тёмно-синим либо красным. На креслах предусмотрено горизонтальное рифление. Также в каждом экземпляре разместится табличка с порядковым номером в партии.
© Jaguar
5,0-литровый наддувный V8 мощностью 575 лошадиных сил сочетается с восьмидиапазонным автоматом. Разгон до ста занимает у полноприводного автомобиля 3,5 секунды, максимальная скорость достигает 300 километров в час.
© Jaguar
MINI Clubman Final Edition
Британцы разработали прощальную модификацию универсала, который уйдёт в отставку без преемника. Заказы продолжат принимать до февраля 2024-го.
© MINI
Причиной отказа от автомобиля стал низкий спрос. Скажем, кроссовер Countryman вдвое популярнее. Тираж спецверсии составит 1969 единиц: это отсылка к году рыночного дебюта. В 2007 году модель перезапустили, в 2015-м она перешла в новое поколение.
© MINI
Предложены три особые окраски в сочетании с медным декором и полосками сбоку в медном же цвете. На задней стойке указан порядковый номер экземпляра.
© MINI
Подобная табличка есть и в интерьере, оформленном в тёмно-зелёном колере Sage Dark Green с медными акцентами.
© MINI
Ram 1500 TRX 6.2L Supercharged V8 Final Edition
Бренд простился с суперпикапом выпуском финального издания, тираж которого составит 4000 единиц.
© Stellantis
Для кузова доступно три эксклюзивных оттенка. Кроме того, новинка получит особые колёса, необычный декор, оригинальную заставку на панели приборов и памятную табличку с порядковым номером экземпляра в партии.
© Stellantis
В базовую комплектацию войдут отделка интерьера замшей и углеволокном, акустика Harman Kardon с 19 динамиками, проекционный экран, сиденья с электрическими регулировками и обилие электронных помощников.
© Stellantis
«Восьмёрка» HEMI с нагнетателем развивает 712 лошадиных сил и 881 Нм. Она сочетается с восьмидиапазонным автоматом и «раздаткой» BorgWarner.
© Stellantis