Представительский автомобиль | Volkswagen Arteon
В 2017 году в рейтинг самых безопасных автомобилей попало семь моделей, из них три – это «Фольксвагены». Лучшей машиной бизнес-класса оказался фастбэк Arteon, представленный летом прошлого года.
В 2017 году в рейтинг самых безопасных автомобилей попало семь моделей, из них три – это «Фольксвагены». Лучшей машиной бизнес-класса оказался фастбэк Arteon, представленный летом прошлого года.
В 2017 году в рейтинг самых безопасных автомобилей попало семь моделей, из них три – это «Фольксвагены». Лучшей машиной бизнес-класса оказался фастбэк Arteon, представленный летом прошлого года.
«Артеон», конечно же, получил пять звезд, заработав 36,8 балла за защиту пассажиров при фронтальных и боковых столкновениях. Эта оценка – 96 процентов от максимального результата.
«Артеон», конечно же, получил пять звезд, заработав 36,8 балла за защиту пассажиров при фронтальных и боковых столкновениях. Эта оценка – 96 процентов от максимального результата.
Кроссовер XC60 – самый безопасный автомобиль этого года с почти рекордной оценкой за фронтальный краш-тест. Она составила 37,2 балла или 98 процентов от максимального результата.
Кроссовер XC60 – самый безопасный автомобиль этого года с почти рекордной оценкой за фронтальный краш-тест. Она составила 37,2 балла или 98 процентов от максимального результата.
Такую оценку автомобиль получил даже несмотря на слабую защиту грудной клетки заднего пассажира при ударе со 100-процентным перекрытием. Кстати, рекорд Euro NCAP принадлежит Alfa Romeo Giulia – 37,4 балла или 98 процентов.
Такую оценку автомобиль получил даже несмотря на слабую защиту грудной клетки заднего пассажира при ударе со 100-процентным перекрытием. Кстати, рекорд Euro NCAP принадлежит Alfa Romeo Giulia – 37,4 балла или 98 процентов.
Оценка «ТиРока» – 36,6 балла или 96 процентов. Автомобиль отлично справился со всеми тестами, однако оценку немного снизили за защиту грудных клеток водителя и пассажиров при фронтальных столкновениях: ее в Euro NCAP оценили на «четверку».
Оценка «ТиРока» – 36,6 балла или 96 процентов. Автомобиль отлично справился со всеми тестами, однако оценку немного снизили за защиту грудных клеток водителя и пассажиров при фронтальных столкновениях: ее в Euro NCAP оценили на «четверку».
Получить высокий итоговый балл модели помог большой набор электронных систем безопасности, включая систему предотвращения фронтальных столкновений. Без них по новым правилам организации, вступившим в силу с 2016 года, теперь вообще нельзя получить максимальные пять звезд.
Получить высокий итоговый балл модели помог большой набор электронных систем безопасности, включая систему предотвращения фронтальных столкновений. Без них по новым правилам организации, вступившим в силу с 2016 года, теперь вообще нельзя получить максимальные пять звезд.
И снова – «Фольксваген». Оценка хэтчбека Polo составила 36,7 балла или 96 процентов от максимального результата.
И снова – «Фольксваген». Оценка хэтчбека Polo составила 36,7 балла или 96 процентов от максимального результата.
По результатам краш-тестов баллы сняли только за недостаточно хорошую защиту коленей, голеней и грудной клетки водителя при ударе с частичным перекрытием, а также груди заднего пассажира при ударе со 100-процентным перекрытием.
По результатам краш-тестов баллы сняли только за недостаточно хорошую защиту коленей, голеней и грудной клетки водителя при ударе с частичным перекрытием, а также груди заднего пассажира при ударе со 100-процентным перекрытием.
Четвертый немецкий автомобиль в рейтинге. Модель, заменившая в гамме марки Meriva, заработала 32,6 балла или 85 процентов от максимального результата.
Четвертый немецкий автомобиль в рейтинге. Модель, заменившая в гамме марки Meriva, заработала 32,6 балла или 85 процентов от максимального результата.
В случае с этим компактвэном-кроссовером эксперты организации отметили слабую защиту шеи заднего пассажира от хлыстовых травм, а также «на тройку» оценили защиту грудной клетки заднего пассажира при ударе с полным перекрытием.
В случае с этим компактвэном-кроссовером эксперты организации отметили слабую защиту шеи заднего пассажира от хлыстовых травм, а также «на тройку» оценили защиту грудной клетки заднего пассажира при ударе с полным перекрытием.
В эту категорию рейтинга эксперты Euro NCAP включили сразу две модели и обе от компании Subaru. Первая из них – кроссовер XV, новое поколение которого добралось до России осенью прошлого года.
В эту категорию рейтинга эксперты Euro NCAP включили сразу две модели и обе от компании Subaru. Первая из них – кроссовер XV, новое поколение которого добралось до России осенью прошлого года.
Оценка модели – 35,8 балла или 94 процента от максимального результата. Претензии экспертов – к недостаточно хорошей защите грудной клетки заднего пассажира при ударе со 100-процентным перекрытием и переднего пассажира при боковом ударе о столб.
Оценка модели – 35,8 балла или 94 процента от максимального результата. Претензии экспертов – к недостаточно хорошей защите грудной клетки заднего пассажира при ударе со 100-процентным перекрытием и переднего пассажира при боковом ударе о столб.
Вторая модель марки в этой категории – семейство Impreza. Точнее, хэтчбек, так как в Euro NCAP тестировали именно эту модификацию.
Вторая модель марки в этой категории – семейство Impreza. Точнее, хэтчбек, так как в Euro NCAP тестировали именно эту модификацию.
Оценка у «Импрезы» такая же, как и у XV – 35,8 балла. Проблемы с безопасностью пассажиров одинаковые.
Оценка у «Импрезы» такая же, как и у XV – 35,8 балла. Проблемы с безопасностью пассажиров одинаковые.