Zeekr 001 FR
Компания Geely представила 1265-сильный электрокар с четырёхмоторной установкой, векторизацией тяги, функцией «танкового разворота» и рекордной для китайских автомобилей динамикой.
© Zeekr
Компания Geely представила 1265-сильный электрокар с четырёхмоторной установкой, векторизацией тяги, функцией «танкового разворота» и рекордной для китайских автомобилей динамикой.
© Zeekr
Компания Geely представила 1265-сильный электрокар с четырёхмоторной установкой, векторизацией тяги, функцией «танкового разворота» и рекордной для китайских автомобилей динамикой.
© Zeekr
Набор «сотни» при старте с места потребует 2,37 секунды, а с первичным проворотом колёс — 2,07 с. Максимальная скорость достигает 180 километров в час.
© Zeekr
Набор «сотни» при старте с места потребует 2,37 секунды, а с первичным проворотом колёс — 2,07 с. Максимальная скорость достигает 180 километров в час.
© Zeekr
Аккумулятор ёмкостью 100 киловатт-часов можно подзарядить от быстрой станции с 10 до 80 процентов за 15 минут. Выпустят лишь 99 подобных лифтбеков.
© Zeekr
Аккумулятор ёмкостью 100 киловатт-часов можно подзарядить от быстрой станции с 10 до 80 процентов за 15 минут. Выпустят лишь 99 подобных лифтбеков.
© Zeekr
Опознать «заряженную» версию удастся по оранжевым внешним акцентам, другому рисунку решётки радиатора, изменённым фарам, чёрным глянцевым колёсам и более крупным оранжевым суппортам тормозов.
© Omoda
Опознать «заряженную» версию удастся по оранжевым внешним акцентам, другому рисунку решётки радиатора, изменённым фарам, чёрным глянцевым колёсам и более крупным оранжевым суппортам тормозов.
© Omoda
Внутри — иная приборная панель, сиденья с контрастной строчкой, оранжевые ремни безопасности и оригинальный рычаг коробки передач.
© Omoda
Внутри — иная приборная панель, сиденья с контрастной строчкой, оранжевые ремни безопасности и оригинальный рычаг коробки передач.
© Omoda
Отличия от стандартного исполнения — решётка радиатора с вертикальным затемнёнными ламелями, развитые бамперы и задний спойлер.
© Haval
Отличия от стандартного исполнения — решётка радиатора с вертикальным затемнёнными ламелями, развитые бамперы и задний спойлер.
© Haval
В состав гибридной установки входят 1,5-литровый бензиновый мотор и электродвигатель общей мощностью 190 лошадиных сил.
© Haval
В состав гибридной установки входят 1,5-литровый бензиновый мотор и электродвигатель общей мощностью 190 лошадиных сил.
© Haval
Модернизирован доступный спортседан на основе Geely Coolray. 1,5-литровый наддувный двигатель (181 лошадиная сила, 290 Нм) совмещён с семиступенчатым преселективным «роботом».
© Autohome.com.cn
Модернизирован доступный спортседан на основе Geely Coolray. 1,5-литровый наддувный двигатель (181 лошадиная сила, 290 Нм) совмещён с семиступенчатым преселективным «роботом».
© Autohome.com.cn
Сохранилось исполнение со спортивным набором, в который входят задний спойлер, накладки на бамперах и порогах, контрастные колёса и яркие суппорты тормозов.
© Autohome.com.cn
Сохранилось исполнение со спортивным набором, в который входят задний спойлер, накладки на бамперах и порогах, контрастные колёса и яркие суппорты тормозов.
© Autohome.com.cn
4,7-метровый автомобиль снаряжённой массой 1325 килограммов разгоняется до 100 километров в час за 7,1 секунды.
© Autohome.com.cn
4,7-метровый автомобиль снаряжённой массой 1325 килограммов разгоняется до 100 километров в час за 7,1 секунды.
© Autohome.com.cn
Отдача 2,0-литровой «турбочетвёрки» Volvo составляет 350 лошадиных сил и 420 Нм. Восьмиступенчатый «автомат» и полный привод позаимствованы у стандартной четырёхдверки, при этом новинка на 150 килограммов легче неё.
© Autohome.com.cn
Отдача 2,0-литровой «турбочетвёрки» Volvo составляет 350 лошадиных сил и 420 Нм. Восьмиступенчатый «автомат» и полный привод позаимствованы у стандартной четырёхдверки, при этом новинка на 150 килограммов легче неё.
© Autohome.com.cn
В интерьере — сиденья-ковши с шеститочечными ремнями и жёсткими механическими регулировками, а также полукаркас безопасности.
© Autohome.com.cn
В интерьере — сиденья-ковши с шеститочечными ремнями и жёсткими механическими регулировками, а также полукаркас безопасности.
© Autohome.com.cn
2,0-литровый бензиновый мотор (254 лошадиные силы, 390 Нм) совмещён с семиступенчатым «роботом» и передним приводом.
© Chery
2,0-литровый бензиновый мотор (254 лошадиные силы, 390 Нм) совмещён с семиступенчатым «роботом» и передним приводом.
© Chery
Отличия от стандартного варианта — другой рисунок решётки радиатора, диффузор и настоящие патрубки выхлопа вместо бутафорских. Набор «сотни» занимает примерно шесть секунд.
© Chery
Отличия от стандартного варианта — другой рисунок решётки радиатора, диффузор и настоящие патрубки выхлопа вместо бутафорских. Набор «сотни» занимает примерно шесть секунд.
© Chery