Skoda Enyaq RS
Чешская компания обновила свой электрокроссовер: он нарастил мощность и запас хода.
© Skoda
«Заряженная» версия RS технически идентична Audi Q4 55 e-tron quattro. Два мотора развивают 340 лошадиных сил (было 299), позволяя набрать «сотню» за 5,5 секунды: это на секунду быстрее, чем прежде.
© Skoda
«Заряженная» версия RS технически идентична Audi Q4 55 e-tron quattro. Два мотора развивают 340 лошадиных сил (было 299), позволяя набрать «сотню» за 5,5 секунды: это на секунду быстрее, чем прежде.
© Skoda
Максимальная скорость не изменилась и составляет 180 километров в час, но её способны набрать и более скромные модификации.
© Skoda
Максимальная скорость не изменилась и составляет 180 километров в час, но её способны набрать и более скромные модификации.
© Skoda
«Батарейный» лифтбек позаимствовал техническую начинку у кроссовера Eletre. Выпуск новинки начнётся в следующем году.
© Lotus
«Батарейный» лифтбек позаимствовал техническую начинку у кроссовера Eletre. Выпуск новинки начнётся в следующем году.
© Lotus
Автомобилю обещают адаптивную пневмоподвеску, активную аэродинамику, роскошный интерьер и 55-дюймовый проекционный AR-дисплей. Начальные модификации снабдят двухмоторной установкой на 612 лошадиных сил и 710 Нм.
© Lotus
Автомобилю обещают адаптивную пневмоподвеску, активную аэродинамику, роскошный интерьер и 55-дюймовый проекционный AR-дисплей. Начальные модификации снабдят двухмоторной установкой на 612 лошадиных сил и 710 Нм.
© Lotus
У версий с литерой R отдача возрастает до 918 л. с. и 985 Нм. Аккумулятор ёмкостью 102 киловатт-часа позволит проехать без подзарядки 500–600 километров. Электрокар может разогнаться до «сотни» за 2,78 секунды и достичь 256 километров в час.
© Lotus
У версий с литерой R отдача возрастает до 918 л. с. и 985 Нм. Аккумулятор ёмкостью 102 киловатт-часа позволит проехать без подзарядки 500–600 километров. Электрокар может разогнаться до «сотни» за 2,78 секунды и достичь 256 километров в час.
© Lotus
Автомобилю увеличили клиренс на пару сантиметров, а ещё добавили амортизаторы с особыми настройками и режим RallySport. Последний ориентирован на гравийное покрытие, но облегчает и движение по снегу.
© Ford
Автомобилю увеличили клиренс на пару сантиметров, а ещё добавили амортизаторы с особыми настройками и режим RallySport. Последний ориентирован на гравийное покрытие, но облегчает и движение по снегу.
© Ford
Два мотора выдают 487 лошадиных сил и 881 Нм, а ёмкость аккумулятора составляет 91 киловатт-час. Приём заявок стартует в начале следующего года. Ожидаемая стоимость — 65 тысяч долларов.
© Ford
Два мотора выдают 487 лошадиных сил и 881 Нм, а ёмкость аккумулятора составляет 91 киловатт-час. Приём заявок стартует в начале следующего года. Ожидаемая стоимость — 65 тысяч долларов.
© Ford
Шведская фирма превратила заднеприводный седан в 550-сильный болид для гонок чемпионата STCC.
© EPWR
Шведская фирма превратила заднеприводный седан в 550-сильный болид для гонок чемпионата STCC.
© EPWR
В следующем году на старт выйдут три подобных электрокара. Кузов сделан из натурального волокна, применяемого в Формуле-1.
© EPWR
В следующем году на старт выйдут три подобных электрокара. Кузов сделан из натурального волокна, применяемого в Формуле-1.
© EPWR
Машине облегчили интерьер путём отказа от внутренней отделки, но добавили каркас безопасности, спортивные руль и приборы, «ковш», многоточечные ремни и гоночные аксессуары.
© EPWR
Машине облегчили интерьер путём отказа от внутренней отделки, но добавили каркас безопасности, спортивные руль и приборы, «ковш», многоточечные ремни и гоночные аксессуары.
© EPWR
За основу взят другой прототип — ID.2all, показанный ранее в нынешнем году. Система GTI Experience Control имитирует параметры «горячих хэтчбеков» прежних лет — звучание мотора, смену передач и рулевое управление.
© Volkswagen
За основу взят другой прототип — ID.2all, показанный ранее в нынешнем году. Система GTI Experience Control имитирует параметры «горячих хэтчбеков» прежних лет — звучание мотора, смену передач и рулевое управление.
© Volkswagen
Технических подробностей пока нет. Работа над серийной версией уже началась: дебют намечен на 2026 год.
© Volkswagen
Технических подробностей пока нет. Работа над серийной версией уже началась: дебют намечен на 2026 год.
© Volkswagen
Кроме того, немецкая компания показала «заряженную» версию электрокара ID.7. Пока это концепт, а серийный вариант появится через пару лет.
© Volkswagen
Кроме того, немецкая компания показала «заряженную» версию электрокара ID.7. Пока это концепт, а серийный вариант появится через пару лет.
© Volkswagen
558-сильный автомобиль получил обвес с углепластиковыми деталями и красными акцентами, крупное антикрыло и 20-дюймовые кованые колёсные диски.
© Volkswagen
558-сильный автомобиль получил обвес с углепластиковыми деталями и красными акцентами, крупное антикрыло и 20-дюймовые кованые колёсные диски.
© Volkswagen
Подвеска занижена: дорожный просвет уменьшен на 60 миллиметров. Разгон до 100 километров в час занимает менее четырёх секунд.
© Volkswagen
Подвеска занижена: дорожный просвет уменьшен на 60 миллиметров. Разгон до 100 километров в час занимает менее четырёх секунд.
© Volkswagen