Shelby Mustang Mach-E GT
Выход первого электромобиля ателье посвятили столетию со дня рождения Кэрролла Шелби.
© Shelby American
Отличия от стандартного вседорожника — капот из углепластика, сплиттер, иные колёса, полосы на кузове, заниженная приблизительно на 2,5 сантиметра подвеска и новые коврики в салоне.
© Shelby American
Отличия от стандартного вседорожника — капот из углепластика, сплиттер, иные колёса, полосы на кузове, заниженная приблизительно на 2,5 сантиметра подвеска и новые коврики в салоне.
© Shelby American
Система Active Performance Sound имитирует звучание ДВС с выпуском Borla. В Европе набор оценили в 24 900 евро, а сделают всего сто комплектов.
© Shelby American
Система Active Performance Sound имитирует звучание ДВС с выпуском Borla. В Европе набор оценили в 24 900 евро, а сделают всего сто комплектов.
© Shelby American
Первый электромобиль суббренда представили на выставке в Шанхае.
© Mercedes-Benz
Первый электромобиль суббренда представили на выставке в Шанхае.
© Mercedes-Benz
Отличия от исходного Mercedes-Benz EQS 680 SUV снаружи — опциональная двухцветная окраска, иная «радиаторная решётка», обилие хрома, 21- или 22-дюймовые колёса, матричная светотехника Digital Light и логотипы Maybach на задних стойках. Отдача электрической установки увеличена с 544 до 658 лошадиных сил, а время набора «сотни» сократилось с 4,6 до 4,4 секунды.
© Mercedes-Benz
Отличия от исходного Mercedes-Benz EQS 680 SUV снаружи — опциональная двухцветная окраска, иная «радиаторная решётка», обилие хрома, 21- или 22-дюймовые колёса, матричная светотехника Digital Light и логотипы Maybach на задних стойках. Отдача электрической установки увеличена с 544 до 658 лошадиных сил, а время набора «сотни» сократилось с 4,6 до 4,4 секунды.
© Mercedes-Benz
Аккумулятор ёмкостью 107,8 киловатт-часа обеспечивает запас хода до 600 километров. Внутри — дорогая кожа, шпон, атмосферная подсветка и раздельные задние сиденья со множеством регулировок, вентиляцией и массажем.
© Mercedes-Benz
Аккумулятор ёмкостью 107,8 киловатт-часа обеспечивает запас хода до 600 километров. Внутри — дорогая кожа, шпон, атмосферная подсветка и раздельные задние сиденья со множеством регулировок, вентиляцией и массажем.
© Mercedes-Benz
Отличия от исходника — яркий облик с развитыми бамперами, саундтрек с разными звуками (в том числе имитацией звучания ДВС) и более мощный электродвигатель на передней оси: он выдаёт 155 лошадиных сил и 235 Нм вместо 118 сил и 220 Нм у донора.
© Abarth
Отличия от исходника — яркий облик с развитыми бамперами, саундтрек с разными звуками (в том числе имитацией звучания ДВС) и более мощный электродвигатель на передней оси: он выдаёт 155 лошадиных сил и 235 Нм вместо 118 сил и 220 Нм у донора.
© Abarth
Батарея та же — ёмкостью 42 киловатт-часа: Fiat с ней проезжает 320 километров. Набор «сотни» занимает семь секунд, а максимальную скорость ограничили на отметке 155 километров в час.
© Abarth
Батарея та же — ёмкостью 42 киловатт-часа: Fiat с ней проезжает 320 километров. Набор «сотни» занимает семь секунд, а максимальную скорость ограничили на отметке 155 километров в час.
© Abarth
Оба мотора размещены на задней оси: они развивают 680 лошадиных сил и 1100 Нм. На набор первой «сотни» нужно 2,9 секунды, второй — 8,9.
© Wiesmann
Оба мотора размещены на задней оси: они развивают 680 лошадиных сил и 1100 Нм. На набор первой «сотни» нужно 2,9 секунды, второй — 8,9.
© Wiesmann
Батарея ёмкостью 92 киловатт-часа (доступно 83 кВт*ч) обеспечивает дальнобойность свыше 500 километров. Выпуск налажен на предприятии фирмы в городе Дюльмен (Германия).
© Wiesmann
Батарея ёмкостью 92 киловатт-часа (доступно 83 кВт*ч) обеспечивает дальнобойность свыше 500 километров. Выпуск налажен на предприятии фирмы в городе Дюльмен (Германия).
© Wiesmann
«Суперкупе» британской фирмы обрело электрическую установку с отдачей 585 лошадиных сил и 900 Нм, колёсные диски диаметром 23 дюйма и интегрированную в шасси тяговую батарею.
© Rolls-Royce
«Суперкупе» британской фирмы обрело электрическую установку с отдачей 585 лошадиных сил и 900 Нм, колёсные диски диаметром 23 дюйма и интегрированную в шасси тяговую батарею.
© Rolls-Royce
Автомобиль длиной свыше 5,4 метра весит 2975 килограммов. Разгон до «сотни» занимает 4,5 секунды, дальнобойность достигает 520 километров по стандарту WLTP.
© Rolls-Royce
Автомобиль длиной свыше 5,4 метра весит 2975 килограммов. Разгон до «сотни» занимает 4,5 секунды, дальнобойность достигает 520 километров по стандарту WLTP.
© Rolls-Royce
Электронная архитектура «децентрализованного интеллекта» позволяет различным системам машины обмениваться информацией
© Rolls-Royce
Электронная архитектура «децентрализованного интеллекта» позволяет различным системам машины обмениваться информацией
© Rolls-Royce
Электропикап должен стать наиболее дальнобойным в классе.
© Ram
Электропикап должен стать наиболее дальнобойным в классе.
© Ram
Опциональный тяговый аккумулятор ёмкостью 229 киловатт-часов (в стандарте — 168 кВт*ч) обеспечит пробег без подзарядки до 500 миль, или более 800 километров. Позднее дебютирует ещё более безумная модификация 1500 REV XR, но подробностей о ней пока нет.
© Ram
Опциональный тяговый аккумулятор ёмкостью 229 киловатт-часов (в стандарте — 168 кВт*ч) обеспечит пробег без подзарядки до 500 миль, или более 800 километров. Позднее дебютирует ещё более безумная модификация 1500 REV XR, но подробностей о ней пока нет.
© Ram
У обычного грузовичка два мотора развивают 663 лошадиные силы и 841 Нм. Набор 60 миль в час (96,6 километра в час) требует 4,4 секунды.
© Ram
У обычного грузовичка два мотора развивают 663 лошадиные силы и 841 Нм. Набор 60 миль в час (96,6 километра в час) требует 4,4 секунды.
© Ram
У него впервые появилась электрическая версия, которую назвали Folgore. Ей достались три мотора (суммарная отдача — 762 лошадиные силы и 1350 Нм) и 800-вольтовый аккумулятор ёмкостью 92,5 киловатт-часа.
© Maserati
У него впервые появилась электрическая версия, которую назвали Folgore. Ей достались три мотора (суммарная отдача — 762 лошадиные силы и 1350 Нм) и 800-вольтовый аккумулятор ёмкостью 92,5 киловатт-часа.
© Maserati
Набор «сотни» занимает 2,7 секунды, а максимальная скорость достигает 320 километров в час.
© Maserati
Набор «сотни» занимает 2,7 секунды, а максимальная скорость достигает 320 километров в час.
© Maserati