С молотка уйдут два десятка Ferrari. С 1990 года они были экспонатами частной коллекции, но в 2004-м стали жертвами урагана Чарли.
© Фото: RM Sotheby's
С молотка уйдут два десятка Ferrari. С 1990 года они были экспонатами частной коллекции, но в 2004-м стали жертвами урагана Чарли.
© Фото: RM Sotheby's
С молотка уйдут два десятка Ferrari. С 1990 года они были экспонатами частной коллекции, но в 2004-м стали жертвами урагана Чарли.
© Фото: RM Sotheby's
Владельцем Ferrari 250 GT Coupe Speciale 1956-го от Pinin Farina был правитель Марокко Мохаммед V.
© Фото: RM Sotheby's
Владельцем Ferrari 250 GT Coupe Speciale 1956-го от Pinin Farina был правитель Марокко Мохаммед V.
© Фото: RM Sotheby's
Ferrari 275 GTB/6C Alloy 1965-го от Scaglietti демонстрировалась на автошоу в Турине и выступала в соревновании Targa Florio.
© Фото: RM Sotheby's
Ferrari 275 GTB/6C Alloy 1965-го от Scaglietti демонстрировалась на автошоу в Турине и выступала в соревновании Targa Florio.
© Фото: RM Sotheby's
Ferrari 500 Mondial Spider Series I 1954-го от Pinin Farina превратилась в груду металлолома, а раньше участвовала в престижных состязаниях.
© Фото: RM Sotheby's
Ferrari 500 Mondial Spider Series I 1954-го от Pinin Farina превратилась в груду металлолома, а раньше участвовала в престижных состязаниях.
© Фото: RM Sotheby's
На аукцион выставлено секретное собрание из 230 раритетов, о существовании которого никто не знал четыре десятка лет. Владелец решил избавиться от него из-за проблем со здоровьем.
© Фото: Classic Car Auctions
На аукцион выставлено секретное собрание из 230 раритетов, о существовании которого никто не знал четыре десятка лет. Владелец решил избавиться от него из-за проблем со здоровьем.
© Фото: Classic Car Auctions
В коллекции представлены редкие европейские автомобили. Среди них — творения Alfa Romeo, Aston Martin, BMW, Ferrari, Jaguar, Maserati, Mercedes-Benz и Rolls-Royce.
© Фото: Classic Car Auctions
В коллекции представлены редкие европейские автомобили. Среди них — творения Alfa Romeo, Aston Martin, BMW, Ferrari, Jaguar, Maserati, Mercedes-Benz и Rolls-Royce.
© Фото: Classic Car Auctions
Кроме того, здесь есть продукция фирм, ушедших в небытие — Alvis, Imperia, Matra, Monica, Moretti и Villard. Почти все экземпляры аутентичны, но нуждаются в восстановлении после долгого простоя.
© Фото: Classic Car Auctions
Кроме того, здесь есть продукция фирм, ушедших в небытие — Alvis, Imperia, Matra, Monica, Moretti и Villard. Почти все экземпляры аутентичны, но нуждаются в восстановлении после долгого простоя.
© Фото: Classic Car Auctions
Житель Нидерландов сначала продавал редкие модели, а затем и сам начал их коллекционировать. Свои машины хозяин держал на двух складах и почти не реставрировал, но проводил необходимое техобслуживание и заводил моторы.
© Фото: Classic Car Auctions
Житель Нидерландов сначала продавал редкие модели, а затем и сам начал их коллекционировать. Свои машины хозяин держал на двух складах и почти не реставрировал, но проводил необходимое техобслуживание и заводил моторы.
© Фото: Classic Car Auctions
Гамма 240Z представлена полностью восстановленным автомобилем 1970 года и двумя экземплярами образца 1973-го
© Фото: Bring a Trailer
Гамма 240Z представлена полностью восстановленным автомобилем 1970 года и двумя экземплярами образца 1973-го
© Фото: Bring a Trailer
260Z с 1974 года проехал приблизительно 9,6 тысячи километров.
© Фото: Bring a Trailer
260Z с 1974 года проехал приблизительно 9,6 тысячи километров.
© Фото: Bring a Trailer
Пробег купе 280Z 1976-го ещё меньше — порядка 4000 километров. Другой представитель той же версии сделан в 1977 году.
© Фото: Bring a Trailer
Пробег купе 280Z 1976-го ещё меньше — порядка 4000 километров. Другой представитель той же версии сделан в 1977 году.
© Фото: Bring a Trailer
На торги выставляли 15 Chevrolet Corvette четвёртого поколения.
© Фото: Mecum
На торги выставляли 15 Chevrolet Corvette четвёртого поколения.
© Фото: Mecum
Все они выкрашены в красный колер и имеют скромный пробег — от 15,8 тысячи до 45 тысяч километров, а отличаются друг от друга годом выпуска и модификациями. Здесь девять обычных машин и шесть автомобилей в топовом варианте ZR1.
© Фото: Mecum
Все они выкрашены в красный колер и имеют скромный пробег — от 15,8 тысячи до 45 тысяч километров, а отличаются друг от друга годом выпуска и модификациями. Здесь девять обычных машин и шесть автомобилей в топовом варианте ZR1.
© Фото: Mecum
Corvette C4 выпускали с 1984-го по 1996-й, и в собрании представлены спорткары каждого года. Цвет интерьера не играл для владельца особой роли при выборе.
© Фото: Mecum
Corvette C4 выпускали с 1984-го по 1996-й, и в собрании представлены спорткары каждого года. Цвет интерьера не играл для владельца особой роли при выборе.
© Фото: Mecum
Наиболее пожилой среди Corvette ZR1 оснащён 380-сильным мотором, самый молодой — 5,7-литровым 410-сильным V8. Мощность экземпляров в стандартном исполнении составляет от 208 до 304 л. с. Коробки передач — «механика» и автомат.
© Фото: Mecum
Наиболее пожилой среди Corvette ZR1 оснащён 380-сильным мотором, самый молодой — 5,7-литровым 410-сильным V8. Мощность экземпляров в стандартном исполнении составляет от 208 до 304 л. с. Коробки передач — «механика» и автомат.
© Фото: Mecum
Первым экспонатом стал суперкар Ferrari F40. Затем компанию ему составили другие модели марки — 288 GTO, F50, Enzo, LaFerrari, а также открытые 550 Barchetta Pininfarina, Superamerica и 599 SA Aperta
© Фото: RM Sotheby's
Первым экспонатом стал суперкар Ferrari F40. Затем компанию ему составили другие модели марки — 288 GTO, F50, Enzo, LaFerrari, а также открытые 550 Barchetta Pininfarina, Superamerica и 599 SA Aperta
© Фото: RM Sotheby's
Кроме того, в собрание вошли Bugatti EB 110 GT, EB 110 Super Sport и Chiron Super Sport 300+, Jaguar XJR-15 и и XJ 220 S, Lamborghini Miura и Countach LP 5000 S.
© Фото: RM Sotheby's
Кроме того, в собрание вошли Bugatti EB 110 GT, EB 110 Super Sport и Chiron Super Sport 300+, Jaguar XJR-15 и и XJ 220 S, Lamborghini Miura и Countach LP 5000 S.
© Фото: RM Sotheby's
Есть здесь и ралли-кары — Audi Sport quattro S1 E2, а также Lancia 037 и Delta S4.
© Фото: RM Sotheby's
Есть здесь и ралли-кары — Audi Sport quattro S1 E2, а также Lancia 037 и Delta S4.
© Фото: RM Sotheby's
Университет выставил на продажу сразу 35 раритетных машин.
© Фото: Mecum
Университет выставил на продажу сразу 35 раритетных машин.
© Фото: Mecum
Они получены в дар от супругов Майкла и Дайаны Мори.
© Фото: Mecum
Они получены в дар от супругов Майкла и Дайаны Мори.
© Фото: Mecum
В коллекцию вошли, например, необычный внедорожник Teledyne Continental Cheetah, Dodge Challenger R/T, Pontiac GTO, Plymouth Hemi GTX и Hemi Cuda, а также два Chevrolet Corvette.
© Фото: Mecum
В коллекцию вошли, например, необычный внедорожник Teledyne Continental Cheetah, Dodge Challenger R/T, Pontiac GTO, Plymouth Hemi GTX и Hemi Cuda, а также два Chevrolet Corvette.
© Фото: Mecum
Вуз решил вложить полученные деньги в развитие кампуса и основание стипендиального фонда.
© Фото: Mecum
Вуз решил вложить полученные деньги в развитие кампуса и основание стипендиального фонда.
© Фото: Mecum
В отличие от некоторых автопроизводителей, компания Bugatti не стала распродавать своё собрание.
© Фото: Bugatti
В отличие от некоторых автопроизводителей, компания Bugatti не стала распродавать своё собрание.
© Фото: Bugatti
В их числе — Type 51, выступавший в гонках под управлением Луи Широна. Еще здесь представлены личная машина Жана Бугатти Type 49 Faux, Type 37A с компрессором и Type 35B с двигателем от Type 51: на этом экземпляре выступал Акилле Варци.
© Фото: Bugatti
В их числе — Type 51, выступавший в гонках под управлением Луи Широна. Еще здесь представлены личная машина Жана Бугатти Type 49 Faux, Type 37A с компрессором и Type 35B с двигателем от Type 51: на этом экземпляре выступал Акилле Варци.
© Фото: Bugatti
Type 35A с особым силовым агрегатом и задней осью от Type 36 участвовал в состязаниях на французском треке «Монлери».
© Фото: Bugatti
Type 35A с особым силовым агрегатом и задней осью от Type 36 участвовал в состязаниях на французском треке «Монлери».
© Фото: Bugatti