Genesis GV70 Camping Gear Black Edition
Корейский премиум-бренд снабдил свой кроссовер иными колёсными дисками, покрышками для бездорожья и лифтованной подвеской.
© Genesis
Корейский премиум-бренд снабдил свой кроссовер иными колёсными дисками, покрышками для бездорожья и лифтованной подвеской.
© Genesis
Корейский премиум-бренд снабдил свой кроссовер иными колёсными дисками, покрышками для бездорожья и лифтованной подвеской.
© Genesis
В переднем бампере появились блоки дополнительного освещения, а на крыше — «люстра». Наверху располагается и жилой модуль — двухместная палатка со складной лестницей.
© Genesis
В переднем бампере появились блоки дополнительного освещения, а на крыше — «люстра». Наверху располагается и жилой модуль — двухместная палатка со складной лестницей.
© Genesis
О новшествах в интерьере и технических доработках ничего не сказано. Нет информации и о возможности серийного выпуска.
© Genesis
О новшествах в интерьере и технических доработках ничего не сказано. Нет информации и о возможности серийного выпуска.
© Genesis
Кроссовер перешёл в пятое поколение. «Внедорожная» модификация XRT получила силовой багажник на крыше, лестницу, особые крепления в духе Land Rover Defender и «злые» покрышки.
© Hyundai
Кроссовер перешёл в пятое поколение. «Внедорожная» модификация XRT получила силовой багажник на крыше, лестницу, особые крепления в духе Land Rover Defender и «злые» покрышки.
© Hyundai
Модели полагаются 2,5-литровый атмосферный двигатель (194 лошадиные силы, 246 Нм) в сочетании с восьмидиапазонным автоматом и турбомотор аналогичного объёма (281 сила, 422 Нм) с восьмиступенчатым «роботом».
© Hyundai
Модели полагаются 2,5-литровый атмосферный двигатель (194 лошадиные силы, 246 Нм) в сочетании с восьмидиапазонным автоматом и турбомотор аналогичного объёма (281 сила, 422 Нм) с восьмиступенчатым «роботом».
© Hyundai
В составе гибридной силовой установки сочетаются 1,6-литровый наддувный агрегат и шестидиапазонный автомат со встроенным электромотором.
© Hyundai
В составе гибридной силовой установки сочетаются 1,6-литровый наддувный агрегат и шестидиапазонный автомат со встроенным электромотором.
© Hyundai
Китайская компания предлагает добавить электрокарам 51 или даже 127 миллиметров клиренса: цена доработки — 15 тысяч долларов.
© POPUP MOTOR / YouTube
Китайская компания предлагает добавить электрокарам 51 или даже 127 миллиметров клиренса: цена доработки — 15 тысяч долларов.
© POPUP MOTOR / YouTube
В комплект входят два подрамника для передней и задней осей, иные рычаги подвески, амортизаторы и прочие детали. Дополнительно предложены внедорожные покрышки.
© POPUP MOTOR / YouTube
В комплект входят два подрамника для передней и задней осей, иные рычаги подвески, амортизаторы и прочие детали. Дополнительно предложены внедорожные покрышки.
© POPUP MOTOR / YouTube
Создатели утверждают, что набор пережил суровые испытания. Тестовые автомобили преодолели тысячи километров по грязи и песку, а ещё совершали прыжки. Первые заказчики могут сэкономить: им набор обойдётся в 12 тысяч долларов.
© POPUP MOTOR / YouTube
Создатели утверждают, что набор пережил суровые испытания. Тестовые автомобили преодолели тысячи километров по грязи и песку, а ещё совершали прыжки. Первые заказчики могут сэкономить: им набор обойдётся в 12 тысяч долларов.
© POPUP MOTOR / YouTube
В третьем поколении модель обрела внедорожную версию. В этом исполнении автомобиль получает расширенную колею, увеличенный на 25 миллиметров дорожный просвет, «зубастую» резину и эксклюзивные колёсные диски диаметром 18 дюймов.
© Chevrolet
В третьем поколении модель обрела внедорожную версию. В этом исполнении автомобиль получает расширенную колею, увеличенный на 25 миллиметров дорожный просвет, «зубастую» резину и эксклюзивные колёсные диски диаметром 18 дюймов.
© Chevrolet
Ещё подобному вседорожнику полагаются бампер с алюминиевой защитой и красными буксировочными проушинами, амортизаторы с гидравлическим управлением и режим движения Terrain Mode с помощью при спуске.
© Chevrolet
Ещё подобному вседорожнику полагаются бампер с алюминиевой защитой и красными буксировочными проушинами, амортизаторы с гидравлическим управлением и режим движения Terrain Mode с помощью при спуске.
© Chevrolet
2,5-литровая «турбочетвёрка» (315 лошадиных сил, 430 Нм) совмещена с восьмидиапазонным автоматом и полным приводом.
© Chevrolet
2,5-литровая «турбочетвёрка» (315 лошадиных сил, 430 Нм) совмещена с восьмидиапазонным автоматом и полным приводом.
© Chevrolet
Основные новшества — более крупные расширители арок, пластиковые накладки на дверях, фиксированные подножки и поручни в кузове. Антихром предусматривает чёрные ручки дверей, тёмные корпуса зеркал, антрацитовые шильдики и решётку радиатора.
© Hyundai
Основные новшества — более крупные расширители арок, пластиковые накладки на дверях, фиксированные подножки и поручни в кузове. Антихром предусматривает чёрные ручки дверей, тёмные корпуса зеркал, антрацитовые шильдики и решётку радиатора.
© Hyundai
В интерьере сохранены чёрные спортивные сиденья, а также кожаные руль и рычаг коробки передач. Зеркала с автозатемнением предусмотрены уже в «базе». Бензиновый турбодвигатель объёмом 2,5 литра (281 лошадиная сила, 422 Нм) сочетается с восьмиступенчатым «роботом» и полным приводом.
© Hyundai
В интерьере сохранены чёрные спортивные сиденья, а также кожаные руль и рычаг коробки передач. Зеркала с автозатемнением предусмотрены уже в «базе». Бензиновый турбодвигатель объёмом 2,5 литра (281 лошадиная сила, 422 Нм) сочетается с восьмиступенчатым «роботом» и полным приводом.
© Hyundai
Кроссовер модернизирован во второй раз: доработана и модификация TrailSport. Ей достались собственные настройки амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости и пружин, а также резина General Grabber A/TX.
© Honda
Кроссовер модернизирован во второй раз: доработана и модификация TrailSport. Ей достались собственные настройки амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости и пружин, а также резина General Grabber A/TX.
© Honda
Ещё эта версия обрела наружные зеркала с электроприводом, обогрев зоны покоя «дворников», синий колер от Pilot TrailSport и «внедорожные» аксессуары.
© Honda
Ещё эта версия обрела наружные зеркала с электроприводом, обогрев зоны покоя «дворников», синий колер от Pilot TrailSport и «внедорожные» аксессуары.
© Honda
Технических новшеств нет. Бензиновый «атмосферник» V6 объёмом 3,5 литра (284 лошадиные силы, 355 Нм) совмещён с девятидиапазонным автоматом и полным приводом.
© Honda
Технических новшеств нет. Бензиновый «атмосферник» V6 объёмом 3,5 литра (284 лошадиные силы, 355 Нм) совмещён с девятидиапазонным автоматом и полным приводом.
© Honda