Опубликовано 04 октября 2023, 18:59
2 мин.

Honda Passport обновлён во второй раз

Улучшена внедорожная версия TrailSport и добавлена топовая Black Edition
Компания Honda сделала кроссовер Passport ещё более внедорожным. Исполнение TrailSport обзавелось перенастроенной подвеской и шинами General Grabber A/TX. Плюс в гамме версий появилось богатое исполнение Black Edition с черным декором и эксклюзивной отделкой салона. Также Honda увеличила размер бокса под центральным подлокотником, чтобы туда помещался полноразмерный планшет.
Honda Passport TrailSport
Honda Passport TrailSport
© Honda

Кроссовер Honda Passport дождался очередного обновления. Для модели, представленной осенью 2018 года, оно стало вторым по счету, хотя и не таким масштабным, как первое. Главное — японцы доработали внедорожный Passport TrailSport. Он получил оригинальные калибровки амортизаторов, пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости, а также шины General Grabber A/TX, которые улучшат сцепление на всём, что не асфальт. У такого «Паспорта» есть боковые зеркала с электроприводом, подогрев зоны покоя «дворников», эксклюзивный цвет кузова Diffused Sky Blue от Pilot TrailSport и разные «внедорожные» украшательства.

На вершине гаммы теперь расположилась топ-версия Passport Black Edition, которая заменит собой исполнение Elite. Кроссовер доступен в цветах Crystal Black Pearl, Sonic Gray, Platinum White и Radiant Red, с черными 20-дюймовыми колесами и черным внешним декором. Штатно «черный» Passport оснащен вентиляцией передних сидений и подогревом задних и единственный может похвастать обивкой салона перфорированной кожей с красной прострочкой. Все остальные варианты модели довольствуются увеличенным центральным тоннелем, в бокс которого помещается полноразмерный планшет, а на площадке перед селектором трансмиссии — два крупных смартфона.

В техническом плане пока без изменений: «Паспорт» по-прежнему комплектуется бензиновым «атмосферником» V6 3.5 (284 л.с., 355 Нм), девятиступенчатым автоматом и полным приводом i-VTM4 с «бортовыми» пакетами фрикционов. Трансмиссия способна передавать до 70 процентов тяги на заднюю ось, при этом весь крутящий момент может идти на одно из колес. Сохранилась и система Intelligent Traction Management с отдельными ездовыми профилями для песка, снега и грязи. Выпускать Passport будут на заводе в штате Алабама. Цен пока нет. Дореформенные машины стоят от 41 100 долларов, или 4,1 миллиона рублей.

Источник:Honda