Mercedes-Benz EQE
Лидер по числу премьер на Мюнхенском автосалоне — компания Mercedes-Benz — представила серийный электрический седан EQE. Эдакая альтернатива обычному Е-Классу для людей, которые хотят купить именно автомобиль на батарейках.
Лидер по числу премьер на Мюнхенском автосалоне — компания Mercedes-Benz — представила серийный электрический седан EQE. Эдакая альтернатива обычному Е-Классу для людей, которые хотят купить именно автомобиль на батарейках.
Лидер по числу премьер на Мюнхенском автосалоне — компания Mercedes-Benz — представила серийный электрический седан EQE. Эдакая альтернатива обычному Е-Классу для людей, которые хотят купить именно автомобиль на батарейках.
При длине 4,9 метра, колесная база новинки достигает 3,1 метра, а это, на минуточку, даже больше, чем у короткобазного S-Класса. Автомобиль можно будет заказать с полноуправляемым шасси, пневмоподвеской и собственным 12,3-дюймовым экраном для переднего пассажира.
При длине 4,9 метра, колесная база новинки достигает 3,1 метра, а это, на минуточку, даже больше, чем у короткобазного S-Класса. Автомобиль можно будет заказать с полноуправляемым шасси, пневмоподвеской и собственным 12,3-дюймовым экраном для переднего пассажира.
Первой на рынок выйдет заднеприводная версия с 292-сильным электромотором и батареями емкостью 90 киловатт-часов. Чуть позже появятся более мощные полноприводные модификации. Топовый вариант, как ожидается, сможет проехать без подзарядки почти 700 километров.
Первой на рынок выйдет заднеприводная версия с 292-сильным электромотором и батареями емкостью 90 киловатт-часов. Чуть позже появятся более мощные полноприводные модификации. Топовый вариант, как ожидается, сможет проехать без подзарядки почти 700 километров.
Еще один Мерседес, но на этот раз с шильдиком AMG. Это спортивный вариант флагманского электрокара марки, который может ускоряться до «сотни» за 3,4 секунды. У него есть полноуправляемое шасси, адаптивная пневмоподвеска и даже карбон-керамические тормоза (за доплату, конечно).
Еще один Мерседес, но на этот раз с шильдиком AMG. Это спортивный вариант флагманского электрокара марки, который может ускоряться до «сотни» за 3,4 секунды. У него есть полноуправляемое шасси, адаптивная пневмоподвеска и даже карбон-керамические тормоза (за доплату, конечно).
Силовая установка Mercedes-AMG EQS выдает 658 лошадиных сил и 950 Нм крутящего момента. А если доплатить и заказать пакет AMG Dynamic Plus, то мощность увеличится до 761 сил и 1020 Нм. Лифтбек получил и систему, имитирующую звук двигателя внутреннего сгорания. Он проигрывается через колонки, которые установлены не только в салоне, но и снаружи машины.
Силовая установка Mercedes-AMG EQS выдает 658 лошадиных сил и 950 Нм крутящего момента. А если доплатить и заказать пакет AMG Dynamic Plus, то мощность увеличится до 761 сил и 1020 Нм. Лифтбек получил и систему, имитирующую звук двигателя внутреннего сгорания. Он проигрывается через колонки, которые установлены не только в салоне, но и снаружи машины.
Емкость батареи — 107,8 киловатт-часа. Она позволяет проехать без «дозаправки» около 580 километров. В Германии купить Mercedes-AMG EQS 53 можно будет уже в начале следующего года.
Емкость батареи — 107,8 киловатт-часа. Она позволяет проехать без «дозаправки» около 580 километров. В Германии купить Mercedes-AMG EQS 53 можно будет уже в начале следующего года.
Возможно, именно такими и станут автомобили будущего — на 100 процентов пригодными для вторичной переработки, включая даже твердотельный аккумулятор. При этом и сама машина уже сделана из переработанных или подлежащих вторичной переработке материалов.
Возможно, именно такими и станут автомобили будущего — на 100 процентов пригодными для вторичной переработки, включая даже твердотельный аккумулятор. При этом и сама машина уже сделана из переработанных или подлежащих вторичной переработке материалов.
Кузовные панели и элементы интерьера BMW i Vision Circular — из переработанного пластика и алюминия. Вместо краски — анодирование. Шины — из натурального каучука. Многие детали напечатаны на 3D-принтере из биоматериалов, а звук, специальный саундтрек с которым автомобиль передвигается, придумал для прототипа знаменитый композитор Ханс Циммер.
Кузовные панели и элементы интерьера BMW i Vision Circular — из переработанного пластика и алюминия. Вместо краски — анодирование. Шины — из натурального каучука. Многие детали напечатаны на 3D-принтере из биоматериалов, а звук, специальный саундтрек с которым автомобиль передвигается, придумал для прототипа знаменитый композитор Ханс Циммер.
В таком виде хэтчбек на конвейер не встанет. Но к 2040 году компания BMW рассчитывает все же выпустить на рынок некий перерабатываемый электрокар.
В таком виде хэтчбек на конвейер не встанет. Но к 2040 году компания BMW рассчитывает все же выпустить на рынок некий перерабатываемый электрокар.
Продолжая тему необычных электрокаров, нужно обязательно рассказать о вот таком автомобиле-трансформере, разработанном фирмой из Израиля. Его главная фишка — способность изменять ширину колеи для того, чтобы занимать меньше места на парковке.
Продолжая тему необычных электрокаров, нужно обязательно рассказать о вот таком автомобиле-трансформере, разработанном фирмой из Израиля. Его главная фишка — способность изменять ширину колеи для того, чтобы занимать меньше места на парковке.
Длина City Transformer составляет 2,5 метра, а колесная база равна 2,8 метра. Эти показатели не меняются. Но вот колеса с каждой стороны могут выдвигаться на 20 сантиметров, позволяя увеличить колею до 1,4 метра. Это для того, чтобы машина стабильнее и увереннее ехала по магистралям.
Длина City Transformer составляет 2,5 метра, а колесная база равна 2,8 метра. Эти показатели не меняются. Но вот колеса с каждой стороны могут выдвигаться на 20 сантиметров, позволяя увеличить колею до 1,4 метра. Это для того, чтобы машина стабильнее и увереннее ехала по магистралям.
До «европейских» 50 километров в час в городе новинка ускоряется за пять секунд. Максимальная скорость — 90 километров в час. Запас хода достигает 180 километров. По предзаказу City Transformer можно купить за 12,5 тысячи евро (чуть больше миллиона рублей).
До «европейских» 50 километров в час в городе новинка ускоряется за пять секунд. Максимальная скорость — 90 километров в час. Запас хода достигает 180 километров. По предзаказу City Transformer можно купить за 12,5 тысячи евро (чуть больше миллиона рублей).
Словно в противовес внешне скучному City Transformer, испанцы привезли на автосалон дерзкий хэтчбек Cupra UrbanRebel. Прототип оснащен (конечно же) электрической силовой установкой и может ускоряться до «сотни» за 3,2 секунды.
Словно в противовес внешне скучному City Transformer, испанцы привезли на автосалон дерзкий хэтчбек Cupra UrbanRebel. Прототип оснащен (конечно же) электрической силовой установкой и может ускоряться до «сотни» за 3,2 секунды.
Мощность силовой установки составляет 340 сил, а кратковременно отдача может доходить до 435 сил. О запасе хода и других «практичных» характеристиках говорить не приходится — это концепт.
Мощность силовой установки составляет 340 сил, а кратковременно отдача может доходить до 435 сил. О запасе хода и других «практичных» характеристиках говорить не приходится — это концепт.
Однако создан он не просто так. Cupra UrbanRebel — своего рода гипертрофированная версия будущего серийного автомобиля, который марка планирует показать в 2025 году.
Однако создан он не просто так. Cupra UrbanRebel — своего рода гипертрофированная версия будущего серийного автомобиля, который марка планирует показать в 2025 году.
И тут марка показывает, что спорт и гонки тоже могут «в экологию». Например, кузов этого прототипа изготовлен по большей части из пластика, армированного природными волокнами. А именно волокнами льна, побочным продуктом сельского хозяйства.
И тут марка показывает, что спорт и гонки тоже могут «в экологию». Например, кузов этого прототипа изготовлен по большей части из пластика, армированного природными волокнами. А именно волокнами льна, побочным продуктом сельского хозяйства.
Автомобиль оснащен двумя электромоторами, выдающими в сумме 1088 лошадиных сил, батареей емкостью 82 киловатт-часа, механическими дифференциалами повышенного трения, а также системой подзарядки, поддерживающей станцию на 340 киловатт. Аккумулятор Mission R позволяет ездить по треку в боевом режиме в течение 30 минут.
Автомобиль оснащен двумя электромоторами, выдающими в сумме 1088 лошадиных сил, батареей емкостью 82 киловатт-часа, механическими дифференциалами повышенного трения, а также системой подзарядки, поддерживающей станцию на 340 киловатт. Аккумулятор Mission R позволяет ездить по треку в боевом режиме в течение 30 минут.
Французы собираются перезапустить легендарную модель Renault 5, которая скоро отметит 50-летие. Ну а пока в Мюнхене дебютировал прототип — он должен стать серийным к 2024 году.
Французы собираются перезапустить легендарную модель Renault 5, которая скоро отметит 50-летие. Ну а пока в Мюнхене дебютировал прототип — он должен стать серийным к 2024 году.
С помощью новой «пятерки» компания намерена сделать «электромобили широкодоступными и популярными». Предполагается, что цены на новинку будут стартовать с 18,5 тысячи евро — на 33 процента дешевле модели Zoe.
С помощью новой «пятерки» компания намерена сделать «электромобили широкодоступными и популярными». Предполагается, что цены на новинку будут стартовать с 18,5 тысячи евро — на 33 процента дешевле модели Zoe.
Подробностей о технической начинке серийной машины пока нет. Но представители Рено обещают, что модель сможет проезжать без подзарядки до 400 километров.
Подробностей о технической начинке серийной машины пока нет. Но представители Рено обещают, что модель сможет проезжать без подзарядки до 400 километров.
Завершим нашу галерею вот таким микроавтобусом под названием Volkswagen ID. Buzz AD. Это очередной прототип серийной модели, которую марка обещает поставить на конвейер уже пять лет.
Завершим нашу галерею вот таким микроавтобусом под названием Volkswagen ID. Buzz AD. Это очередной прототип серийной модели, которую марка обещает поставить на конвейер уже пять лет.
Этот вариант оснащен системой автопилота. На кузове машины установлено в общей сложности 11 радаров, камеры, микрофоны и лидары, а на крыше — еще один лидар, который обеспечивает обзор в 360 градусов. Программное обеспечение с зачатками искусственного интеллекта должно предсказывать поведения всех участников дорожного движения и пешеходов. Примерно вот такую картинку видит электроника машины.
Этот вариант оснащен системой автопилота. На кузове машины установлено в общей сложности 11 радаров, камеры, микрофоны и лидары, а на крыше — еще один лидар, который обеспечивает обзор в 360 градусов. Программное обеспечение с зачатками искусственного интеллекта должно предсказывать поведения всех участников дорожного движения и пешеходов. Примерно вот такую картинку видит электроника машины.
Автомобиль с подобной системой автопилота уже тестируют. Не исключено, что ее серийное внедрение начнется через четыре-пять лет.
Автомобиль с подобной системой автопилота уже тестируют. Не исключено, что ее серийное внедрение начнется через четыре-пять лет.
Если вдруг вы пропустили нашу галерею с кроссоверами Мюнхенского моторшоу, то самое время наверстать упущенное и кликнуть сюда.
Если вдруг вы пропустили нашу галерею с кроссоверами Мюнхенского моторшоу, то самое время наверстать упущенное и кликнуть сюда.