Eccentrica Diablo Легендарный Lamborghini превратился в рестомод за 1,2 миллиона евро.
© Eccentrica
Eccentrica Diablo Легендарный Lamborghini превратился в рестомод за 1,2 миллиона евро.
© Eccentrica
Eccentrica Diablo Легендарный Lamborghini превратился в рестомод за 1,2 миллиона евро.
© Eccentrica
Автомобиль получил облик в стилистике Diablo GT и GTR, ретрофутуристичный интерьер и доработанный мотор.
© Eccentrica
Автомобиль получил облик в стилистике Diablo GT и GTR, ретрофутуристичный интерьер и доработанный мотор.
© Eccentrica
5,7-литровый V12 выдаёт 550 лошадиных сил и 600 Нм, позволяя набрать «сотню» за 3,5 секунды и достичь 335 километров в час. Тираж — всего 19 единиц.
© Eccentrica
5,7-литровый V12 выдаёт 550 лошадиных сил и 600 Нм, позволяя набрать «сотню» за 3,5 секунды и достичь 335 километров в час. Тираж — всего 19 единиц.
© Eccentrica
911 серии 964 снабдили углепластиковым кузовом, особым обвесом и 3,8-литровой оппозитной «битурбошестёркой» с парой компрессоров, которая выдаёт приблизительно 700 лошадиных сил.
© Singer Vehicle Design
911 серии 964 снабдили углепластиковым кузовом, особым обвесом и 3,8-литровой оппозитной «битурбошестёркой» с парой компрессоров, которая выдаёт приблизительно 700 лошадиных сил.
© Singer Vehicle Design
Доступны туринговое и трековое исполнения, причём создатели предлагают купить оба вида оперения и менять их при необходимости. Коробка передач — шестиступенчатая «механика».
© Singer Vehicle Design
Доступны туринговое и трековое исполнения, причём создатели предлагают купить оба вида оперения и менять их при необходимости. Коробка передач — шестиступенчатая «механика».
© Singer Vehicle Design
Jeep Gladiator от Vigilante 4x4 57-летний пикап превратили в рестомод по цене от 295 тысяч долларов. По сути от исходника остался лишь кузов, а шасси сделано с чистого листа.
© Vigilante 4x4
Jeep Gladiator от Vigilante 4x4 57-летний пикап превратили в рестомод по цене от 295 тысяч долларов. По сути от исходника остался лишь кузов, а шасси сделано с чистого листа.
© Vigilante 4x4
6,4-литровый 485-сильный V8 SRT сочетается с шестиступенчатой «механикой» или четырёхдиапазонным «автоматом». Если этого недостаточно, машину можно снабдить 6,2-литровым 707-сильным V8 Hellcat.
© Vigilante 4x4
6,4-литровый 485-сильный V8 SRT сочетается с шестиступенчатой «механикой» или четырёхдиапазонным «автоматом». Если этого недостаточно, машину можно снабдить 6,2-литровым 707-сильным V8 Hellcat.
© Vigilante 4x4
В интерьере — кремово-белая кожа и алькантара, новые приборы и продвинутая акустика.
© Vigilante 4x4
В интерьере — кремово-белая кожа и алькантара, новые приборы и продвинутая акустика.
© Vigilante 4x4
Theon Design ITA001 По заказу клиента из Милана британская мастерская построила карбоновый рестомод на базе полноприводного Porsche 911 Carrera 4 поколения 964.
© Theon Design
Theon Design ITA001 По заказу клиента из Милана британская мастерская построила карбоновый рестомод на базе полноприводного Porsche 911 Carrera 4 поколения 964.
© Theon Design
Стандартные детали кузова уступили место облегчённым углеволоконным. Мотор тоже заменён. Предложены шестицилиндровые «оппозитники» объёмом от 3,6 до 4,0 литра с воздушным охлаждением, в том числе наддувные.
© Theon Design
Стандартные детали кузова уступили место облегчённым углеволоконным. Мотор тоже заменён. Предложены шестицилиндровые «оппозитники» объёмом от 3,6 до 4,0 литра с воздушным охлаждением, в том числе наддувные.
© Theon Design
Однако покупатель предпочёл 4,0-литровый 400-сильный «атмосферник». Коробка передач — шестиступенчатая «механика». В процессе работы машина получила задний привод.
© Theon Design
Однако покупатель предпочёл 4,0-литровый 400-сильный «атмосферник». Коробка передач — шестиступенчатая «механика». В процессе работы машина получила задний привод.
© Theon Design
Fenix Camaro Ателье доработало купе образца 1969 года. Автомобиль обрёл модифицированный передок: здесь появился внушительный сплиттер, а особая панель соединяет радиаторную решётку и новую светотехнику.
© Sean Smith Design
Fenix Camaro Ателье доработало купе образца 1969 года. Автомобиль обрёл модифицированный передок: здесь появился внушительный сплиттер, а особая панель соединяет радиаторную решётку и новую светотехнику.
© Sean Smith Design
Сзади установлены иной спойлер и распечатанные на 3D-принтере фонари. Кроме того, изменены бамперы. Колёса разноразмерные — 18-дюймовые спереди и 19-дюймовые сзади.
© Sean Smith Design
Сзади установлены иной спойлер и распечатанные на 3D-принтере фонари. Кроме того, изменены бамперы. Колёса разноразмерные — 18-дюймовые спереди и 19-дюймовые сзади.
© Sean Smith Design
В интерьере — чёрная и бежевая кожа, другие кресла и руль в ретростиле контрастируют с современными цифровыми приборами и мультимедиасистемой. V8 от Wegner Motorsports с компрессором развивает 1180 лошадиных сил и работает с шестиступенчатой «механикой» Tremec T56.
© Sean Smith Design
В интерьере — чёрная и бежевая кожа, другие кресла и руль в ретростиле контрастируют с современными цифровыми приборами и мультимедиасистемой. V8 от Wegner Motorsports с компрессором развивает 1180 лошадиных сил и работает с шестиступенчатой «механикой» Tremec T56.
© Sean Smith Design
Aubrey 001 Основой для первого проекта британской мастерской стал Land Rover Series III 109. Автомобиль отреставрировали, снабдив оцинкованными рамой и деталями кузова.
© Aubrey Automobiles
Aubrey 001 Основой для первого проекта британской мастерской стал Land Rover Series III 109. Автомобиль отреставрировали, снабдив оцинкованными рамой и деталями кузова.
© Aubrey Automobiles
Кроме того, машина получила новые тормоза, подвеску, бензиновый мотор объёмом 2,25 литра и трансмиссию. Съёмная крыша Safari сохранена, но появился шеститочечный каркас безопасности (тоже съёмный), устанавливаемый в различных конфигурациях.
© Aubrey Automobiles
Кроме того, машина получила новые тормоза, подвеску, бензиновый мотор объёмом 2,25 литра и трансмиссию. Съёмная крыша Safari сохранена, но появился шеститочечный каркас безопасности (тоже съёмный), устанавливаемый в различных конфигурациях.
© Aubrey Automobiles
Внутри — шесть отдельных кресел, обитых кожей Connolly, а также снабжённых обогревом и собственными разъёмами для подзарядки смартфонов. Заднюю часть салона отделали древесиной венге. Руль расположили слева и оснастили электрическим усилителем.
© Aubrey Automobiles
Внутри — шесть отдельных кресел, обитых кожей Connolly, а также снабжённых обогревом и собственными разъёмами для подзарядки смартфонов. Заднюю часть салона отделали древесиной венге. Руль расположили слева и оснастили электрическим усилителем.
© Aubrey Automobiles
В общей сложности в 60-е выпустили 388 Bentley S2 Continental, но всего четырём из них достался кузов работы ателье Джеймса Янга. 6,2-литровый бензиновый V8 заменён электромотором, выдающим 400 лошадиных сил и 720 Нм.
© Lunaz Design
В общей сложности в 60-е выпустили 388 Bentley S2 Continental, но всего четырём из них достался кузов работы ателье Джеймса Янга. 6,2-литровый бензиновый V8 заменён электромотором, выдающим 400 лошадиных сил и 720 Нм.
© Lunaz Design
Разгон до ста займёт 6,9 секунды. Кроме того, машину снабдили регулируемой подвеской и дисковыми тормозами. В салоне — дублёная кожа.
© Lunaz Design
Разгон до ста займёт 6,9 секунды. Кроме того, машину снабдили регулируемой подвеской и дисковыми тормозами. В салоне — дублёная кожа.
© Lunaz Design