Мы могли быть вместе: новинки знакомых компаний
Kia Carens Clavis
Корейский производитель обновил свой недорогой трёхрядный кроссвэн для Индии и добавил ему приставку Clavis к имени: исходник построен на базе Seltos. Спереди — новые оптика, крылья и капот. Сзади изменена багажная дверь и добавлена световая полоска между фонарями, а бампер обрёл вставку, которая имитирует металл. Длина автомобиля — 4,55 метра.
© Kia
Перечень опций расширен за счёт 17-дюймовых легкосплавных колёс. Максимальная комплектация получила мультимедийную систему с парой дисплеев (диагональ каждого — 10,25 дюйма). Также в салоне обновлена передняя панель и установлено четырёхспицевое рулевое колесо. Ещё переработаны блок климатической установки и дверные карты.
© Kia
Наконец, предусмотрен адаптивный круиз-контроль с мониторингом рядности. Техническая начинка почти не изменилась. Бензиновый «атмосферник» 1.5 мощностью 115 лошадиных сил работает с шестиступенчатой механической коробкой передач.
© Kia
116-сильный турбодизель аналогичного объёма может сочетаться с той же трансмиссией или с шестиступенчатым автоматом. Турбодвигатель 1.5 (160 сил) совмещён с шестиступенчатой «механикой», шестидиапазонной трансмиссией iMT с автоматическим сцеплением либо семиступенчатым «преселективом».
© Kia
Jeep Compass
Компания представила третье поколение своего кроссовера. Новинка построена на архитектуре STLA Medium альянса Stellantis: на ней же базируются DS8, Opel Grandland, Peugeot 3008 и 5008.
© Jeep
Продажи стартуют в четвёртом квартале этого года с приветственного издания First Edition. Начальный «мягкий» гибрид, у которого есть 48-вольтовый стартер-генератор, выдаёт 145 лошадиных сил, отдача подзаряжаемого составляет 195 сил.
© Jeep
Моноприводный электромобиль оснащён одним 213-сильным двигателем, а полноприводная топ-версия — ещё и дополнительным мотором сзади, повышающим общую мощность до 375 сил: заявленная тяга «на колёсах» — до 3100 Нм. Предельная дальнобойность электрокара — 650 километров.
© Jeep
Восполнить энергозапас с 20 до 80 процентов удастся за полчаса с использованием 160-киловаттной станции. Выпуск модели организуют на заводе Stellantis в Мельфи (Италия). Позднее выйдет модификация для американского рынка: у неё может быть версия с «чистым» ДВС.
© Jeep
Citroen C5 Aircross
Показано второе поколение французского кроссовера: новинка базируется на вышеупомянутой «тележке» STLA Medium. У начальной модификации Hybrid 145 «турботройка» объёмом 1,2 литра и 12-сильный электродвигатель, встроенный в шестидиапазонную коробку передач с двойным сцеплением.
© Citroen
Следующая версия — Plug-in Hybrid 195: 1,6-литровая «турбочетвёрка» и электромотор в сумме развивают 195 лошадиных сил, запас хода без запуска ДВС составляет 85 километров.
© Citroen
Электрокар предлагают в двух вариантах. Одному положены 210-сильный двигатель и тяговый аккумулятор ёмкостью 73 киловатт-часа, который обеспечит до 520 километров пробега на одной зарядке.
© Citroen
Другой получил мотор на 230 сил, 97-киловаттную батарею и дальнобойность до 679 километров. Выпуск наладят на предприятии во Франции, продажи в Европе начнутся во втором полугодии.
© Citroen
Hyundai Palisade
Новое поколение кроссовера получило версию для США. От южнокорейского собрата она отличается начальным силовым агрегатом.
© Hyundai
«Турбочетвёрка» 2.5 (281 лошадиная сила, 422 Нм) заменена 3,5-литровым безнаддувным V6 (291 сила, 353 Нм). Коробка передач — восьмиступенчатый автомат. Альтернативой является подзаряжаемый гибрид с полным приводом: такой же продаётся на домашнем рынке.
© Hyundai
Четырёхцилиндровый 2,5-литровый турбомотор сочетается с шестидиапазонной автоматической трансмиссией, в которую встроен электродвигатель, и 300-вольтовым тяговым аккумулятором ёмкостью 1,65 киловатт-часа. Максимальная отдача — 334 силы, паспортная дальнобойность — свыше тысячи километров.
© Hyundai
Продажи бензиновых модификаций на американском рынке начнутся летом, а гибриды ожидаются осенью. В Южной Корее бензиновые машины начали доставлять клиентам в январе, гибридные обещаны летом.
© Hyundai
Volvo S90
Шведская компания модернизировала бизнес-седан. Первым рынком для новинки окажется китайский, где она появится летом. До других стран модель доберётся позднее, причём исключительно в бензоэлектрических модификациях.
© Volvo
Обещаны версия с подзарядкой от розетки и пробегом на чистом электричестве до 80 километров и умеренный гибрид, которому полагается 48-вольтовый стартер-генератор. Облик автомобиля отныне соответствует актуальной стилистике бренда.
© Volvo
Предусмотрены иные капот, передние крылья, бампер и задние фонари, головная оптика теперь матричная. В интерьере — более качественные отделочные материалы и новейшая мультимедийная система с другими экраном и интерфейсом.
© Volvo
Машина обрела адаптивную подвеску, полуавтопилот Pilot Assist и новые колёса. Гамма окрасок для кузова расширена за счёт пары свежих «металликов» — Aurora Silver и Mulberry Red. Также создатели поработали над вибро- и шумоизоляцией.
© Volvo