Одно название: старые имена для новых машин
«Волга»
Знаменитое советское название возродили для перелицованных китайских моделей. В гамму марки войдут седан D-класса C40, а также кроссоверы С- и D-классов — K30 и K40.
© Volga
Основой для новинок, судя по всему, стала продукция Changan — Raeton Plus, Oshan X5 Plus и Uni-Z. Бензиновый двигатель выдаёт 188 лошадиных сил и 300 Нм.
© Volga
Автомобили обрели особый дизайн радиаторной решётки с вертикальными ламелями и логотипом ГАЗ по центру. В комплектацию входят «умные» водительские ассистенты, мультимедиасистема дополнена российскими сервисами.
© Volga
Сборка начнётся уже в этом году на нижегородском предприятии «Группы ГАЗ», где ранее делали Volkswagen. Со следующего года запустят производство по полному циклу.
© Volga
Ford Mondeo Sport
Производитель расширил гамму модели для Китая за счёт гибридного кросс-хэтча: на самом деле это переименованный Evos.
© Ford
Однако если первоначально ему полагались 2,0-литровая 238-сильная «турбочетвёрка» и восьмиступенчатый автомат, то сейчас этот же мотор совмещён с электродвигателем и электромеханическим вариатором.
© Ford
Максимальная мощность установки — 309 лошадиных сил, суммарный запас хода составляет 915 километров по стандарту CLTC. Снаружи новинка отличается от Evos лишь шильдиками, интерьер тоже не изменился.
© Ford
В палитре окрасок для кузова появился ярко-жёлтый колер от Mustang Mach-E. Клиренс равен 168 миллиметрам, полного привода нет. Сборка продолжится на совместном предприятии Changan-Ford.
© Ford
Jeep Wagoneer S
В гамме Wagoneer появился электрокроссовер: это первый «батарейный» Jeep для США и вторая модель альянса Stellantis на платформе STLA Large.
© Jeep
Ёмкость тягового аккумулятора — 100,5 киловатт-часа, запас хода — 483 километра, а быстрая зарядка с 20 до 80 процентов потребует лишь 23 минуты.
© Jeep
Два мотора выдают в сумме 608 лошадиных сил и позволяют разогнаться до 60 миль (96,6 километра) в час за 3,4 секунды.
© Jeep
Коэффициент сопротивления воздуха равен 0,29: это лучше, чем у всех остальных творений марки. Приём заявок уже начат, а до дилеров новинка доберётся осенью.
© Jeep
Jeep Wagoneer S Trailhawk
Кроме того, компания представила концептуальную внедорожную версию с традиционной приставкой Trailhawk. О возможности серийного выпуска пока ничего не говорится.
© Jeep
Автомобилю увеличили клиренс, а также добавили режим Rock, электронную блокировку на задней оси и 31,5-дюймовые покрышки. Есть и другие внедорожные атрибуты — к примеру, небликующая наклейка на капоте или усиленные буксировочные проушины.
© Jeep
Кроме того, предусмотрена двухсегментная панорамная крыша с поперечинами для размещения багажника, палатки либо бокса. По бокам переднего бампера появились воздухозаборники.
© Jeep
Для отделки интерьера использованы синтетика оттенка Mantis Green и натуральный камень, а ещё здесь есть поручень с креплениями для различных девайсов и аксессуаров. Наконец, предусмотрены беспроводное зарядное устройство и модульная система фиксации груза. Силовая установка стандартная.
© Jeep
Alfa Romeo Junior
Самый компактный кроссовер итальянской компании первоначально представили под именем Milano: это название использовали в конце 1980-х и начале 1990-х годов на американском рынке для Alfa Romeo 75. Электрифицированный вседорожник B-класса делит архитектуру STLA Small с Fiat 600 и Jeep Avenger, а в гамме бренда располагается ступенью ниже Tonale.
© Alfa Romeo
Новинка получит четыре модификации — две электрические и две гибридные. Для начала предложат лишь пару из них: это начальное исполнение Elettrica с единственным электродвигателем и моноприводное бензоэлектрическое Ibrida. В первом мотор на передней оси выдаёт 154 лошадиные силы, а аккумулятор ёмкостью 54 киловатт-часа позволяет проехать без подзарядки 410 километров по стандарту WLTP.
© Alfa Romeo
Силовая установка версии Ibrida состоит из бензиновой «турботройки» PureTech объёмом 1,2 литра и интегрированного в «робот» 48-вольтового электроагрегата. Позже выйдут в свет полноприводник Ibrida Q4 с дополнительным 28-сильным электромотором на задней оси и топовый электрокар Elettrica Veloce с агрегатом мощностью 280 сил.
© Alfa Romeo
Выпуск налажен на предприятии альянса Stellantis в Польше, продажи начнутся в сентябре. Через несколько дней после премьеры производитель был вынужден переименовать машину в Junior. По мнению чиновников, модель польской сборки не может называться Milano. Новое имя тоже связано с историей фирмы: в 1966 году дебютировала недорогая Alfa Romeo GT 1300 Junior, адресованная молодёжи. Она разошлась тиражом приблизительно 92 тысячи единиц.
© Alfa Romeo
Opel Frontera
Немецкая компания возродила знакомое имя для новой модели: теперь так называется не рамный внедорожник, а электрифицированный кроссовер на замену Crossland.
© Stellantis
Он построен на архитектуре Smart Car альянса Stellantis — удешевлённой модификации CMP, а в линейку силовых установок входят гибридная и чисто электрическая. Снаружи новинка напоминает Mokka на платформе CMP. Длина составляет порядка 4,4 метра.
© Stellantis
Гибрид обрёл 1,2-литровую бензиновую «турботройку», которую дополняет 48-вольтовый «электродовесок». Суммарная мощность системы, совмещённой с шестидиапазонной преселективной роботизированной коробкой передач, равна 136 лошадиным силам.
© Stellantis
Топовое «батарейное» исполнение снабдили 156-сильным двигателем и тяговым аккумулятором ёмкостью 54 киловатт-часа. Привод — исключительно передний. В гамме бренда машина займёт положение между Mokka и Grandland.
© Stellantis