Rolls-Royce Hyperion
Уникальный родстер оценили в 9,8 миллиона долларов.
© Rolls-Royce
Машину более полутора десятилетий назад заказал коллекционер Rolls-Royce Роланд Холл. Её построили на базе Drophead Coupе. Источником вдохновения для авторов стали огромные купе начала ХХ века.
© Rolls-Royce
Машину более полутора десятилетий назад заказал коллекционер Rolls-Royce Роланд Холл. Её построили на базе Drophead Coupе. Источником вдохновения для авторов стали огромные купе начала ХХ века.
© Rolls-Royce
Передние стойки и сиденья сдвинуты на 40 сантиметров ближе к задней части, второго ряда кресел нет, а перед ветровым стеклом предусмотрен особый отсек для спортивных ружей. Кузовные панели углепластиковые, двери изнутри отделаны деревом.
© Rolls-Royce
Передние стойки и сиденья сдвинуты на 40 сантиметров ближе к задней части, второго ряда кресел нет, а перед ветровым стеклом предусмотрен особый отсек для спортивных ружей. Кузовные панели углепластиковые, двери изнутри отделаны деревом.
© Rolls-Royce
Стоковый 6,75-литровый V12 выдаёт 453 лошадиные силы и 720 Нм, позволяя набрать 60 миль в час (96,6 км/ч) за 5,6 секунды и достичь 250 километров в час.
© Rolls-Royce
Стоковый 6,75-литровый V12 выдаёт 453 лошадиные силы и 720 Нм, позволяя набрать 60 миль в час (96,6 км/ч) за 5,6 секунды и достичь 250 километров в час.
© Rolls-Royce
Работу над проектом завершили в 1995-м. У автомобиля углепластиковые монокок и кузовные детали.
© Lotec
Работу над проектом завершили в 1995-м. У автомобиля углепластиковые монокок и кузовные детали.
© Lotec
Машина весила 1080 килограммов, а 5,6-литровый наддувный V8 от Mercedes-Benz выдавал тысячу лошадиных сил. Гоночная пятиступенчатая секвентальная коробка Hewland передавала тягу на заднюю ось.
© Lotec
Машина весила 1080 килограммов, а 5,6-литровый наддувный V8 от Mercedes-Benz выдавал тысячу лошадиных сил. Гоночная пятиступенчатая секвентальная коробка Hewland передавала тягу на заднюю ось.
© Lotec
По расчётам создателей, купе могло набрать 431 километр в час, но проверять это не стали. Новый гиперкар в своё время обошёлся покупателю в 3,4 миллиона долларов.
© Lotec
По расчётам создателей, купе могло набрать 431 километр в час, но проверять это не стали. Новый гиперкар в своё время обошёлся покупателю в 3,4 миллиона долларов.
© Lotec
Базой стала кольцевая версия GT3. Отдача четырёхлитрового битурбомотора V8, который использует гоночное биотопливо, превысила 760 лошадиных сил и 1000 Нм.
© Bentley
Базой стала кольцевая версия GT3. Отдача четырёхлитрового битурбомотора V8, который использует гоночное биотопливо, превысила 760 лошадиных сил и 1000 Нм.
© Bentley
Двигатель снабдили иными поршнями, шатунами и увеличенными компрессорами. Углепластиковый впускной коллектор усилен, а выпускной сделан из жаропрочного инконеля компанией Akrapovič.
© Bentley
Двигатель снабдили иными поршнями, шатунами и увеличенными компрессорами. Углепластиковый впускной коллектор усилен, а выпускной сделан из жаропрочного инконеля компанией Akrapovič.
© Bentley
В ходе предпродажной подготовки машину разобрали до винтика и отреставрировали все компоненты.
© Bentley
В ходе предпродажной подготовки машину разобрали до винтика и отреставрировали все компоненты.
© Bentley
В Бельгии продаётся уникальный автомобиль, построенный в 80-е годы и сохранившийся в аутентичном виде.
© Zastrow
В Бельгии продаётся уникальный автомобиль, построенный в 80-е годы и сохранившийся в аутентичном виде.
© Zastrow
Итальянский спорткар доработал немецкий тюнер Zastrow. Машина получила развитый обвес и обивку интерьера кожей табачного оттенка.
© Zastrow
Итальянский спорткар доработал немецкий тюнер Zastrow. Машина получила развитый обвес и обивку интерьера кожей табачного оттенка.
© Zastrow
Силовой агрегат позаимствован у стандартной версии De Tomaso Pantera GT5. 5,8-литровый мотор Ford Cleveland V8 совмещён с пятиступенчатой механической коробкой передач ZF. Он выдаёт стоковые 350 лошадиных сил и 452 Нм.
© Zastrow
Силовой агрегат позаимствован у стандартной версии De Tomaso Pantera GT5. 5,8-литровый мотор Ford Cleveland V8 совмещён с пятиступенчатой механической коробкой передач ZF. Он выдаёт стоковые 350 лошадиных сил и 452 Нм.
© Zastrow
Исходник разгонялся до ста за 5,4 секунды и набирал 273 километра в час. Этот экземпляр за свою жизнь проехал приблизительно 28 тысяч километров.
© Zastrow
Исходник разгонялся до ста за 5,4 секунды и набирал 273 километра в час. Этот экземпляр за свою жизнь проехал приблизительно 28 тысяч километров.
© Zastrow
За купе выложили 9 792 500 евро, хотя предварительно его оценивали в 4,2–5,5 миллиона. Ещё автомобиль оказался единственным гиперкаром в новейшей истории производителя, получившим фиксированный спойлер и отделку интерьера плетёной кожей.
© Bugatti
За купе выложили 9 792 500 евро, хотя предварительно его оценивали в 4,2–5,5 миллиона. Ещё автомобиль оказался единственным гиперкаром в новейшей истории производителя, получившим фиксированный спойлер и отделку интерьера плетёной кожей.
© Bugatti
Кузов выкрашен в особый колер Argent Atlantique, а для углепластика по низу использован цвет Bleu Royal. Колёса оттенка Le Patron также изготовлены по специальному заказу.
© Bugatti
Кузов выкрашен в особый колер Argent Atlantique, а для углепластика по низу использован цвет Bleu Royal. Колёса оттенка Le Patron также изготовлены по специальному заказу.
© Bugatti
Восьмилитровый W16 с четырьмя компрессорами развивает 1500 лошадиных сил и 1600 Нм, а сочетается с семидиапазонным «роботом». Автомобиль разгоняется до первой «сотни» за 2,3 секунды, до второй — за 5,5. Он может набрать 380 километров в час.
© Bugatti
Восьмилитровый W16 с четырьмя компрессорами развивает 1500 лошадиных сил и 1600 Нм, а сочетается с семидиапазонным «роботом». Автомобиль разгоняется до первой «сотни» за 2,3 секунды, до второй — за 5,5. Он может набрать 380 километров в час.
© Bugatti
Уникальный суперкар, созданный для гонок, но никогда в них не участвовавший, ушёл с молотка за 3 319 000 фунтов стерлингов.
© Bonhams
Уникальный суперкар, созданный для гонок, но никогда в них не участвовавший, ушёл с молотка за 3 319 000 фунтов стерлингов.
© Bonhams
Модель на базе CCR разрабатывали одновременно с CCX. Она соответствовала регламенту соревнований GT1, но спустя всего несколько месяцев после первых пробных заездов в силу вступили новые нормы.
© Bonhams
Модель на базе CCR разрабатывали одновременно с CCX. Она соответствовала регламенту соревнований GT1, но спустя всего несколько месяцев после первых пробных заездов в силу вступили новые нормы.
© Bonhams
Они запретили использование углепластиковых монококов и обязали автопроизводителей собирать не 20, а минимум 350 дорожных экземпляров. Для шведской компании этот тираж был запредельным, поэтому от проекта отказались.
© Bonhams
Они запретили использование углепластиковых монококов и обязали автопроизводителей собирать не 20, а минимум 350 дорожных экземпляров. Для шведской компании этот тираж был запредельным, поэтому от проекта отказались.
© Bonhams
Автомобиль с кузовом из углепластика и кевлара весит одну тонну. Пятилитровый атмосферный V8 выдаёт 600 лошадиных сил и сочетается с магниевой секвентальной коробкой передач Cima. Коэффициент сопротивления воздуха машины равен всего 0,297. Клиренс составляет 50 миллиметров.
© Bonhams
Автомобиль с кузовом из углепластика и кевлара весит одну тонну. Пятилитровый атмосферный V8 выдаёт 600 лошадиных сил и сочетается с магниевой секвентальной коробкой передач Cima. Коэффициент сопротивления воздуха машины равен всего 0,297. Клиренс составляет 50 миллиметров.
© Bonhams