Subaru Impreza WRX STi
За 19 250 долларов продан двухместный ют на базе японского спорткара. Автомобиль модифицировали при помощи ателье Smyth Performance, специализирующегося на таких проектах.
За 19 250 долларов продан двухместный ют на базе японского спорткара. Автомобиль модифицировали при помощи ателье Smyth Performance, специализирующегося на таких проектах.
За 19 250 долларов продан двухместный ют на базе японского спорткара. Автомобиль модифицировали при помощи ателье Smyth Performance, специализирующегося на таких проектах.
Машине обрезали кузов за средними стойками, а вместо заднего дивана и багажного отсека появилась грузовая платформа с откидным бортом: её габариты — два метра на 90 сантиметров.
Машине обрезали кузов за средними стойками, а вместо заднего дивана и багажного отсека появилась грузовая платформа с откидным бортом: её габариты — два метра на 90 сантиметров.
Силовой агрегат штатный — 2,5-литровый турбомотор в паре с шестиступенчатой механикой. В стоке двигатель выдаёт до 300 лошадиных сил, но мощность наверняка увеличилась благодаря перепрошитому блоку управления, модернизированной турбине и кастомному выхлопу.
Силовой агрегат штатный — 2,5-литровый турбомотор в паре с шестиступенчатой механикой. В стоке двигатель выдаёт до 300 лошадиных сил, но мощность наверняка увеличилась благодаря перепрошитому блоку управления, модернизированной турбине и кастомному выхлопу.
Та же компания Smyth Performance из города Род-Айленд превратила хэтчбек 2006 года выпуска с 1,9-литровым дизелем и механикой в ют. Однако его хозяину Полу Маккормику этого показалось мало, и он сделал из «Жука» кемпер, изготовив двухколёсный прицеп.
Та же компания Smyth Performance из города Род-Айленд превратила хэтчбек 2006 года выпуска с 1,9-литровым дизелем и механикой в ют. Однако его хозяину Полу Маккормику этого показалось мало, и он сделал из «Жука» кемпер, изготовив двухколёсный прицеп.
Внешняя скромность самоделки не должна вводить в заблуждение: внутри размещено всё необходимое, только от водоснабжения пришлось отказаться для уменьшения массы. Маккормик изначально не хотел выходить за пределы буксировочных способностей автомобиля.
Внешняя скромность самоделки не должна вводить в заблуждение: внутри размещено всё необходимое, только от водоснабжения пришлось отказаться для уменьшения массы. Маккормик изначально не хотел выходить за пределы буксировочных способностей автомобиля.
Двуспальная кровать складывается и превращается в диван, перед которым расположилась кухня с откидным столом, плитой и полками. Отопитель и кондиционер работают от аккумулятора. Владелец слегка доработал подвеску машины, установив пневморессоры.
Двуспальная кровать складывается и превращается в диван, перед которым расположилась кухня с откидным столом, плитой и полками. Отопитель и кондиционер работают от аккумулятора. Владелец слегка доработал подвеску машины, установив пневморессоры.
Фирма Upcycle Green Technology из Стратфорда превращает японские седаны 2009–2013 годов в юты на электротяге. Сейчас на рынке США нет небольших «батарейных» грузовичков, а позднее эту нишу займёт электрический Ford Maverick.
Фирма Upcycle Green Technology из Стратфорда превращает японские седаны 2009–2013 годов в юты на электротяге. Сейчас на рынке США нет небольших «батарейных» грузовичков, а позднее эту нишу займёт электрический Ford Maverick.
Разработчики подсчитали, что каждые сто километров обходятся владельцу компактного пикапа с двигателем внутреннего сгорания примерно в 30 долларов, а для электрокара на базе Corolla эта сумма составит два с половиной доллара.
Разработчики подсчитали, что каждые сто километров обходятся владельцу компактного пикапа с двигателем внутреннего сгорания примерно в 30 долларов, а для электрокара на базе Corolla эта сумма составит два с половиной доллара.
Тяговая батарея ёмкостью 26 киловатт-часов позволит проехать без подзарядки до 150 километров. Мощность электродвигателя составляет 136 лошадиных сил. Первоначально производитель намерен собирать около сотни автомобилей в год, а в дальнейшем объём выпуска должен достичь 200 экземпляров ежегодно.
Тяговая батарея ёмкостью 26 киловатт-часов позволит проехать без подзарядки до 150 километров. Мощность электродвигателя составляет 136 лошадиных сил. Первоначально производитель намерен собирать около сотни автомобилей в год, а в дальнейшем объём выпуска должен достичь 200 экземпляров ежегодно.
Шведский вседорожник тоже превратили в грузовичок, причём не обычный, а шестиколёсный: такая машина приехала на встречу владельцев редких автомобилей в Стокгольме.
Шведский вседорожник тоже превратили в грузовичок, причём не обычный, а шестиколёсный: такая машина приехала на встречу владельцев редких автомобилей в Стокгольме.
Дорестайлинговый кроссовер первого поколения получил грузовую платформу, защитную дугу спереди, диодную «люстру» на крыше и жалюзи на заднем стекле.
Дорестайлинговый кроссовер первого поколения получил грузовую платформу, защитную дугу спереди, диодную «люстру» на крыше и жалюзи на заднем стекле.
На кузове не видно швов, а окрашен он аккуратно. Предполагается, что это результат работы ателье Dalbo Fordonsteknik из Швеции, создающего необычные проекты на базе Volvo. Идёт ли тяга на все колёса, неясно.
На кузове не видно швов, а окрашен он аккуратно. Предполагается, что это результат работы ателье Dalbo Fordonsteknik из Швеции, создающего необычные проекты на базе Volvo. Идёт ли тяга на все колёса, неясно.
Из универсала сделали двухдверный внедорожный ют по специальному заказу. Машине срезали часть крыши, а также установили жёсткие распорки и раму из стальных труб.
Из универсала сделали двухдверный внедорожный ют по специальному заказу. Машине срезали часть крыши, а также установили жёсткие распорки и раму из стальных труб.
Ещё автомобилю увеличили клиренс и модифицировали подвеску. Кроме того, появились шины для бездорожья, шноркель, экспедиционный крышной багажник, силовой бампер с дополнительным светом и иная радиаторная решётка.
Ещё автомобилю увеличили клиренс и модифицировали подвеску. Кроме того, появились шины для бездорожья, шноркель, экспедиционный крышной багажник, силовой бампер с дополнительным светом и иная радиаторная решётка.
Силовой агрегат стандартный: 2,0-литровый 306-сильный двигатель сочетается с автоматом и полным приводом.
Силовой агрегат стандартный: 2,0-литровый 306-сильный двигатель сочетается с автоматом и полным приводом.
Ателье DC Classics построило ют на основе роскошного седана 2005 года выпуска. От машины первого поколения остались передняя часть интерьера, шасси и силовой агрегат.
Ателье DC Classics построило ют на основе роскошного седана 2005 года выпуска. От машины первого поколения остались передняя часть интерьера, шасси и силовой агрегат.
Задняя часть и перегородка, а также длинная и узкая грузовая платформа изготовлены с чистого листа. Над колёсными арками и вдоль бортов появились скрытые отсеки, а поверхности отделаны полированным деревом.
Задняя часть и перегородка, а также длинная и узкая грузовая платформа изготовлены с чистого листа. Над колёсными арками и вдоль бортов появились скрытые отсеки, а поверхности отделаны полированным деревом.
Стоковый двухнаддувный W12 объёмом шесть литров выдаёт 560 лошадиных сил, а шестиступенчатая автоматическая коробка ZF передаёт тягу на обе оси.
Стоковый двухнаддувный W12 объёмом шесть литров выдаёт 560 лошадиных сил, а шестиступенчатая автоматическая коробка ZF передаёт тягу на обе оси.
Австралийская фирма Creative Conversions готова сделать из внедорожника шасси с двухрядной кабиной.
Австралийская фирма Creative Conversions готова сделать из внедорожника шасси с двухрядной кабиной.
Доступно три модификации. Расстояние между осями у всех увеличено на 70 или 80 сантиметров, но отличаются разрешённая масса (3,8 или 4,5 тонны) и буксировочные возможности (3,5 или 4,2 тонны). Шасси предлагают дополнить грузовой платформой или кунгом длиной от 1,8 до 2,1 метра.
Доступно три модификации. Расстояние между осями у всех увеличено на 70 или 80 сантиметров, но отличаются разрешённая масса (3,8 или 4,5 тонны) и буксировочные возможности (3,5 или 4,2 тонны). Шасси предлагают дополнить грузовой платформой или кунгом длиной от 1,8 до 2,1 метра.
В Австралии модель продаётся только с одним мотором — 3,3-литровым битурбодизелем V6 (309 лошадиных сил и 700 Нм). Десятиступенчатая автоматическая коробка с ручным режимом передаёт тягу на обе оси. Стоимость доработки не объявлена.
В Австралии модель продаётся только с одним мотором — 3,3-литровым битурбодизелем V6 (309 лошадиных сил и 700 Нм). Десятиступенчатая автоматическая коробка с ручным режимом передаёт тягу на обе оси. Стоимость доработки не объявлена.
Внедорожник прошлого поколения модернизировали в Ираке по заказу клиента из Объединённых Арабских Эмиратов: автомобиль образца 2015 года стал трёхосным пикапом.
Внедорожник прошлого поколения модернизировали в Ираке по заказу клиента из Объединённых Арабских Эмиратов: автомобиль образца 2015 года стал трёхосным пикапом.
Тяга идёт на четыре колеса из шести. Ещё машина получила усиленные бампера, лифтованную подвеску, внедорожные покрышки, тягово-сцепное устройство, шноркель и лебёдку. Силовой агрегат штатный: 5,7-литровый «атмосферник» работает с шестиступенчатым автоматом и полным приводом.
Тяга идёт на четыре колеса из шести. Ещё машина получила усиленные бампера, лифтованную подвеску, внедорожные покрышки, тягово-сцепное устройство, шноркель и лебёдку. Силовой агрегат штатный: 5,7-литровый «атмосферник» работает с шестиступенчатым автоматом и полным приводом.
Салон отделан коричневой кожей. На потолке появилось «звёздное небо» в стиле Rolls-Royce, а на втором ряду — отдельные сиденья с электрическими регулировками и вентиляцией. Каждому седоку полагается свой планшет, при этом дисплей для переднего пассажира встроен в панель. Предусмотрены автодоводчики дверей, выдвижные подножки и экран с индикацией на рулевом колесе, хотя стандартные приборы сохранены. Цена доработок не названа.
Салон отделан коричневой кожей. На потолке появилось «звёздное небо» в стиле Rolls-Royce, а на втором ряду — отдельные сиденья с электрическими регулировками и вентиляцией. Каждому седоку полагается свой планшет, при этом дисплей для переднего пассажира встроен в панель. Предусмотрены автодоводчики дверей, выдвижные подножки и экран с индикацией на рулевом колесе, хотя стандартные приборы сохранены. Цена доработок не названа.