Donkervoort F22 Final Five
Компания из Нидерландов откажется от использования агрегатов Audi: пятицилиндровые немецкие двигатели устанавливают на её автомобили уже 25 лет.
© Donkervoort
Компания из Нидерландов откажется от использования агрегатов Audi: пятицилиндровые немецкие двигатели устанавливают на её автомобили уже 25 лет.
© Donkervoort
Компания из Нидерландов откажется от использования агрегатов Audi: пятицилиндровые немецкие двигатели устанавливают на её автомобили уже 25 лет.
© Donkervoort
Прощанию с моторами 2.5 TFSI EA855 из Ингольштадта посвящено особое исполнение модели F22 — Final Five. Сделают лишь пять штук по цене 315 тысяч евро каждая.
© Donkervoort
Прощанию с моторами 2.5 TFSI EA855 из Ингольштадта посвящено особое исполнение модели F22 — Final Five. Сделают лишь пять штук по цене 315 тысяч евро каждая.
© Donkervoort
F22 с отдачей 500 лошадиных сил и 640 Нм разгоняется до первой «сотни» за 2,5 секунды, до второй — за 7,5 секунды. Сохранены задний привод, самоблок Torsen, адаптивные амортизаторы и полуслики Nankang AR-1.
© Donkervoort
F22 с отдачей 500 лошадиных сил и 640 Нм разгоняется до первой «сотни» за 2,5 секунды, до второй — за 7,5 секунды. Сохранены задний привод, самоблок Torsen, адаптивные амортизаторы и полуслики Nankang AR-1.
© Donkervoort
Спецверсия снабжена углерод-керамическими тормозами, выпуском из титана, углепластиковыми колёсными дисками и некрашеным кузовом из композитов, что дало возможность уменьшить массу с 750 до 716 килограммов.
© Donkervoort
Спецверсия снабжена углерод-керамическими тормозами, выпуском из титана, углепластиковыми колёсными дисками и некрашеным кузовом из композитов, что дало возможность уменьшить массу с 750 до 716 килограммов.
© Donkervoort
В подразделении персонализации Sonderwunsch оформили последнее из 2500 внедорожных купе в духе раллийного болида. Верх кузова выкрашен в жёлтый Signalyellow, низ — в тёмно-синий Gentianbluemetallic: это отсылка к Porsche 953 для «Дакара» 40-летней давности.
© Porsche
В подразделении персонализации Sonderwunsch оформили последнее из 2500 внедорожных купе в духе раллийного болида. Верх кузова выкрашен в жёлтый Signalyellow, низ — в тёмно-синий Gentianbluemetallic: это отсылка к Porsche 953 для «Дакара» 40-летней давности.
© Porsche
Разделены два цвета полосой в голубом колере Lampedusablue: его нарекли по названию вулканического острова в Средиземном море, а создали при участии итальянского заказчика машины.
© Porsche
Разделены два цвета полосой в голубом колере Lampedusablue: его нарекли по названию вулканического острова в Средиземном море, а создали при участии итальянского заказчика машины.
© Porsche
В интерьере сочетаются чёрный и жёлтый. Вышивки 911 Dakar на подголовниках выполнены в том же оттенке Signalyellow, он использован и для декора рычага коробки передач.
© Porsche
В интерьере сочетаются чёрный и жёлтый. Вышивки 911 Dakar на подголовниках выполнены в том же оттенке Signalyellow, он использован и для декора рычага коробки передач.
© Porsche
Мотор стоковый — «битурбошестёрка» 3.0 с отдачей 480 лошадиных сил и 570 Нм, сопряжённая с восьмидиапазонным «роботом» PDK. Привод полный.
© Porsche
Мотор стоковый — «битурбошестёрка» 3.0 с отдачей 480 лошадиных сил и 570 Нм, сопряжённая с восьмидиапазонным «роботом» PDK. Привод полный.
© Porsche
Сборка родстера завершится в начале 2025 года: в преддверии этого события фирма показала финальную версию Pinnacle. Сделают лишь 30 штук стоимостью от 96 995 фунтов каждая.
© Morgan Motor
Сборка родстера завершится в начале 2025 года: в преддверии этого события фирма показала финальную версию Pinnacle. Сделают лишь 30 штук стоимостью от 96 995 фунтов каждая.
© Morgan Motor
Заказчик сможет выбрать любую окраску для кузова, в том числе по программе персонализации paint to sample. Для обивки салона используются светло-коричневая, нежно-голубая или тёмно-коричневая кожа, а также овчина для ковриков, тиковый шпон и массив дерева.
© Morgan Motor
Заказчик сможет выбрать любую окраску для кузова, в том числе по программе персонализации paint to sample. Для обивки салона используются светло-коричневая, нежно-голубая или тёмно-коричневая кожа, а также овчина для ковриков, тиковый шпон и массив дерева.
© Morgan Motor
На центральной консоли предусмотрена алюминиевая эмблема спецсерии, вдохновлённая мозаиками маркетри. Спинки кресел и дверные карты украшает плиссированная кожа с геометрической строчкой. Крышка горловины топливного бака отполирована.
© Morgan Motor
На центральной консоли предусмотрена алюминиевая эмблема спецсерии, вдохновлённая мозаиками маркетри. Спинки кресел и дверные карты украшает плиссированная кожа с геометрической строчкой. Крышка горловины топливного бака отполирована.
© Morgan Motor
Трёхлитровая рядная «турбошестёрка» BMW развивает 340 лошадиных сил и 500 Нм, а совмещена она с восьмиступенчатым автоматом ZF. Автомобиль может разогнаться до «сотни» за 4,2 секунды и набрать 267 километров в час.
© Morgan Motor
Трёхлитровая рядная «турбошестёрка» BMW развивает 340 лошадиных сил и 500 Нм, а совмещена она с восьмиступенчатым автоматом ZF. Автомобиль может разогнаться до «сотни» за 4,2 секунды и набрать 267 километров в час.
© Morgan Motor
Американская компания представила очередной «финальный» внедорожник с V8.
© Dodge
Американская компания представила очередной «финальный» внедорожник с V8.
© Dodge
720-сильный 6.2 HEMI с компрессором обеспечивает ускорение до 60 миль в час (96,6 километра в час) за 3,5 секунды. Кузов выкрашен в цвет Red Oxide и дополнен бронзовыми акцентами.
© Dodge
720-сильный 6.2 HEMI с компрессором обеспечивает ускорение до 60 миль в час (96,6 километра в час) за 3,5 секунды. Кузов выкрашен в цвет Red Oxide и дополнен бронзовыми акцентами.
© Dodge
Ещё у машины сатинированный чёрный капот, колёса диаметром 20 дюймов в латунном колере, особые шильдики, декоративные вставки с прессованным углеволокном в интерьере, отделанный замшей потолок, шестипоршневые тормоза Brembo и чёрные насадки патрубков выхлопа.
© Dodge
Ещё у машины сатинированный чёрный капот, колёса диаметром 20 дюймов в латунном колере, особые шильдики, декоративные вставки с прессованным углеволокном в интерьере, отделанный замшей потолок, шестипоршневые тормоза Brembo и чёрные насадки патрубков выхлопа.
© Dodge
Уже в «базе» — консоль между местами второго ряда, панорамная крыша, семь режимов езды и дополнительные Race Options, позволяющие настраивать обороты мотора для лонч-контроля и индикации смены ступеней.
© Dodge
Уже в «базе» — консоль между местами второго ряда, панорамная крыша, семь режимов езды и дополнительные Race Options, позволяющие настраивать обороты мотора для лонч-контроля и индикации смены ступеней.
© Dodge
Для Европы подготовлено 900 «прощальных» экземпляров, но модель обещает вернуться: об этом свидетельствует слоган «I'll be back». Новинку представили на немецком рынке, где она доступна только у некоторых дилеров. Отличия спецверсии — чёрная решётка радиатора, чёрные диски из стали, защита на переднем бампере и порогах. Уже четыре года машина продаётся в Евросоюзе как коммерческая, а не пассажирская, из-за более мягких экологических стандартов для комтранса.
© Suzuki
Для Европы подготовлено 900 «прощальных» экземпляров, но модель обещает вернуться: об этом свидетельствует слоган «I'll be back». Новинку представили на немецком рынке, где она доступна только у некоторых дилеров. Отличия спецверсии — чёрная решётка радиатора, чёрные диски из стали, защита на переднем бампере и порогах. Уже четыре года машина продаётся в Евросоюзе как коммерческая, а не пассажирская, из-за более мягких экологических стандартов для комтранса.
© Suzuki
По этой причине автомобиль лишили заднего ряда мест: у него пара сидений спереди и увеличенный на 33 литра (до 830) объём багажного отсека. Предусмотрена сетчатая перегородка для предотвращения попадания поклажи из багажника в салон. 1,5-литровый атмосферный мотор развивает 102 лошадиные силы и 130 Нм, сочетаясь с пятиступенчатой «механикой». У внедорожника неразрезные мосты и полный привод типа part-time с «понижайкой». Вернуться в ЕС Jimny сможет, когда получит электрифицированную силовую установку.
© Suzuki
По этой причине автомобиль лишили заднего ряда мест: у него пара сидений спереди и увеличенный на 33 литра (до 830) объём багажного отсека. Предусмотрена сетчатая перегородка для предотвращения попадания поклажи из багажника в салон. 1,5-литровый атмосферный мотор развивает 102 лошадиные силы и 130 Нм, сочетаясь с пятиступенчатой «механикой». У внедорожника неразрезные мосты и полный привод типа part-time с «понижайкой». Вернуться в ЕС Jimny сможет, когда получит электрифицированную силовую установку.
© Suzuki